Название | Конкуренция |
Количество страниц | 124 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2007 |
Содержание | Введение 3
Глава 1. Конкурентное окружение организации и прогнозирование его изменений 6 1.1. Роль конкуренции в рыночной экономике 6 1.2. Конкурентные преимущества и их источники 18 1.3. Конкурентные стратегии. Способы их направления 20 1.4. Методики анализа конкурентного положения предприятия 23 1.5. Методы, модели, характеристики конкретного товара 27 Глава 2. Анализ конкурентоспособности ООО «Окна Москвы» 37 2.1 Краткая технико-экономическая характеристика ООО «Окна Москвы» 37 2.2. Правовые и экономические аспекты деятельности ООО «Окна Москвы» 38 2.3 Анализ хозяйственной деятельности ООО «Окна Москвы» 40 2.4. Анализ организации управления ООО «Окна Москвы» 51 2.4.1. Структура ООО «Окна Москвы» 51 2.4.2. Внутренняя среда ООО «Окна Москвы» 58 2.4.3. Мотивация ООО «Окна Москвы» 67 2.5. Анализ и оценка конкурентоспособности продукции и внешний среды ООО «Окна Москвы» 71 2.6. Примеры реализации конкурентных стратегий 84 2.7. Особенности реализации продукции на современном этапе развития 93 Глава 3. Меры по повышению конкурентоспособности ООО «Окна Москвы» 96 3.1. Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Окна Москвы» 96 3.2 Рабочая программа по реализации маркетинговой стратегии 103 3.3 Создание дилерской сети на ООО «Окна Москвы» 107 3.4. Расчет затрат на проведение рекламной компании и расчет экономической эффективности 111 Заключение 118 Список литературы 122 Приложения 124 Введение В настоящее время у предприятий возникла не только возможность, но и необходимость самостоятельно решать стоящие перед ними проблемы определять цели своего развития. Однако для достижения поставленных целей необходим контроль их выполнения, который означает прежде всего анализ хозяйственной деятельности предприятия. В системе ориентированной на рынок, анализ хозяйственной деятельности начинается не с исследования производства или финансовых результатов, а с изучения сбыта продукции. Причина такой начальной точки отсчета в условиях рыночных отношений очевидна. Все начинается с рынка и заканчивается рынком: товар или услуга находят или не находят сбыт в зависимости от того, есть ли на него спрос. Итогом этого будет прибыльность или убыточность предприятия. В современном мире маркетинг рассматривается как планомерная деятельность предприятия, направленная на проведение гибкой и экономически эффективной товарной, ценовой и сбытовой политики на рынке, достижение... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |