Название | Бухгалтерский учет расходов по продаже товаров |
Количество страниц | 56 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2007 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность расходов по продаже товаров и задачи их учета 5 1.1. Сущность расходов по продаже товаров и их отличие от издержек производства 5 1.2. Нормативное регулирование состава и учета расходов по продаже товаров 16 1.3. Краткая экономическая характеристика объекта исследования 22 2. Бухгалтерский учет расходов по продаже товаров 26 2.1. Синтетический учет расходов по продаже товаров и их влияние на достоверность учетной информации 26 2.2. Аналитический учет расходов по продаже 33 2.3. Отчетность о расходах по продаже товаров, как один из важнейших источников информации 41 2.4. Автоматизация учета расходов по продаже товаров 43 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 51 Приложение 1 56 Приложение 2 57 Введение Необходимость качественных сдвигов в экономике, перехода ее на пути рыночного развития, выдвинуло в число обязательных условий повышения эффективности производства экономию и рациональное использование всех видов ресурсов. Для этого необходимо привести в действие имеющиеся организационно-экономические резервы, вести решительную борьбу с расточительством и потерями. В связи с этим ведение действующего контроля затрат с целью постоянного снижения их величины становится одной из важнейших задач системы управления предприятием. Особую специальную роль в ее решении играет учет, призванный обеспечить систему управления качественной информацией об издержках обращения. Изучение издержек управления в сфере торговли в современных условиях хозяйствования имеет большое практическое значение. Эта проблема приобретает особую актуальность, так как результаты работы каждого предприятия, его конкурентоспособность находятся во все большей... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |