Название | Совершенствование деятельности предприятий на основе франчайзинга |
Количество страниц | 76 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2008 |
Содержание | Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы франчайзинга 6 1.1.Понятие и сущность франчайзинга 6 1.2. Особенности осуществления франчайзинга 16 Глава 2. Анализ системы применения франчайзинга в Российском бизнесе 28 2.1. Принципы применения франчайзинга в политике развития 28 2.2. Основные проблемы франчайзинга в России 38 Глава 3. Практические основы и перспективы развития франчайзинга в России как метода совершенствования деятельности предприятия на примере предприятий общественного питания 58 3.1. Практика франчайзинга на примере организаций общественного питания 58 3.2. Пути совершенствования производства в рамках заключения договора франшизы 65 Заключение 76 Литература |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |