Название | Особенности оценки субъектов малого предпринимательства |
Количество страниц | 67 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2008 |
Содержание | Введение
Глава 1. Теоретические основы оценки бизнеса 5 1.1Бизнес как объект оценки 5 1.2 Основные подходы к оценке стоимости бизнеса 11 1.3 Методология оценки малого бизнеса 17 Глава 2. нализ инансово-хозяйственной деятельности ООО«Инфо-плюс» 29 2.1 Краткая характеристика предприятия 29 2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия 32 2.2.1. Финансовые результаты 33 2.2.2. Имущество и источники средств 34 2.2.3. Финансовые показатели 40 Глава 3. Определение рыночной стоимости ООО «Инфо-плюс» 49 3.1 Затратный подход 51 3.2 Доходный подход 56 Заключение 65 Список использованной литературы 67 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |