Название | Система управления организацией в условиях рынка: проблемы и перспективы |
Количество страниц | 96 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2008 |
Содержание | Введение 3
Глава 1. Теоретические основы функционирования организации в современных рыночных отношениях 9 1.1. Адаптация организации к рыночным отношениям 9 1.2. Внешняя среда организации 11 1.3. Влияние маркетинга на взаимодействие внешней и внутренней среды организации 27 1.4. Необходимость использования информационных технологий и использования ресурсов Интернет в системе менеджмента и маркетинга организации в современных рыночных условиях 31 1.5. Основные проблемы работы организации на этапе социально-экономических преобразований 42 Глава 2. Анализ и оценка деятельности организации в структуре рыночных отношений региона (на примере Торгово-промышленной палаты) 47 2.1. Характеристика организации 47 2.2. Изменения в деятельности ТПП в связи с переходом к рыночным отношениям 58 2.3. Проблемы оказания услуг малому предпринимательству в условиях рынка 61 2.4. Проблемы связанные с торговой деятельностью ТПП 68 Глава 3. Пути совершенствования деятельности ТПП в условиях рыночных отношений 84 3.1. Направления совершенствования торговой деятельности ТПП 84 3.2. Создание системы профориентации и адаптации персонала в ТПП 87 Заключение 92 Список литературы 96 Приложение |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |