Название | Разработка конкурентной стратегии предприятия |
Количество страниц | 90 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2008 |
Содержание | Введение 4
Глава 1. Теоретические положения разработки конкурентной стратегии бизнеса 8 1.1. Области выработки стратегии 8 1.2. Основы стратегического лидерства по издержкам 20 1.2.1. Установление преимущества по издержкам 20 1.2.2. Структурные составляющие управления издержками 23 1.2.3. Мастерство исполнения стратегии лидерства по издержкам 29 1.2.4. Совершенствование цепочки ценностей 34 1.3. Защита лидерства по издержкам от конкурентных сил и риски стратегии достижения низких издержек 41 Глава 2. Анализ производственно-хозяйственной деятельности ОАО «Завод ВМС » 47 2.1. Краткая характеристика организации 47 2.1.1. История создания предприятия 47 2.1.2. Структура Холдинга ВМС 48 2.2. Анализ состава и группировка затрат на производство основных видов продукции 53 2.3. Постановка проблемы 68 Глава 3. Разработка стратегии лидерства по издержкам для ОАО «Завод ВМС» 70 3.1. Мероприятия, направленные на минимизацию издержек производства продукции 70 3.1.1. Совершенствование структуры управления 70 3.1.2. Общие подходы к разработке конкурентной стратегии 77 3.1.3. Система «Бережливое производство» 78 3.2. Проект мероприятий по минимизации издержек 81 Заключение 85 Список литературы 87 Приложение 1. Карта потока ценности 89 Приложение 2. СТП ВМС-6.3 90 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |