Название | Улучшение качества продукции, снижение рекламаций на продукцию предприятия на примере ООО «Томилон» |
Количество страниц | 100 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2008 |
Содержание | Введение….3
1. Качество продукции предприятия. Система контроля качества продукции….6 1.1. Качество продукции и его показатели…..6 1.2. Система контроля качества на предприятии, виды контроля…11 1.3. Анализ качества продукции предприятия и значение его повышения…22 2. Повышение качества продукции на ООО "Томилон" и снижение рекламаций на его продукцию..26 2.1 Характеристика предприятия...26 2.2 Состояние качества продукции на предприятии ООО "Томилон"...34 2.3 Рекламации на продукцию предприятия, анализ причин их появления….41 2.4 Основные подходы к повышению качества продукции и снижение на нее рекламаций….42 3. Пути увеличения прибыльности предприятия ООО "Томилон" на основе повышения качества продукции и снижения рекламаций…60 3.1 Анализ прибыли, полученной на ООО "Томилон" за 2005-2006г за счет повышения качества, и убытков за рекламацию продукции….60 3.2 Способы и методы снижения рекламаций, как одного из направлений уменьшения экономических потерь..72 3.3 Пути увеличения прибыли на основе повышения качества продукции и их экономическое обоснование...84 Заключение...95 Список литературы….97 Приложение…100 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |