Название Особенности туристического рекламного текста
Количество страниц 60
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2008
Содержание Введение 3
Глава I. Особенности туристического рекламного текста 6
1.1. Структурные особенности рекламного текста 6
1.2. Виды рекламоносителей туристической рекламы 14
1.3. Лингвистические особенности туристического рекламного текста 17
1.4. Стилистические особенности туристического рекламного текста 26
1.5. Лексико-грамматические особенности туристического рекламного текста 33
Глава II. Особенности перевода туристического рекламного текста 40
Заключение 55
Список литературы 57
Приложение 1 59
Приложение 2 60
Приложение 3 61

Введение
В последние годы заметно повысился интерес к индивидуальному: красоте, физическому совершенству, социальной значимости
привычек (престижная машина, престижный вид спорта, определенный стиль жизни). В этом нашли отра¬жение тенденции, характерные для
современного общества, массовой культуры. Реклама раздвигает рамки отношений между производителями и потребителями, обращаясь к
цен¬ностным ориентирам людей. И чем больше рекламируемый продукт (услуга) вписывается в понятие ценностей для групп населения, тем
больше и вероятней отдача от рекламы. Определенные товары и даже модели поведения принимают значение образа, а обладание
определенным товаром позво¬ляет говорить о принадлежности к конкретным социальным слоям. Увеличивается спрос на текущую
нормативную инфор¬мацию, к которой можно отнести и рекламу. Реклама (как официальная подсказка) часто формирует представления о
престиже, о нормальном уровне жизни, о соотношении ра¬зумного и...
Список литературы
Цена: Договорная