Название ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ
Количество страниц 100
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2008
Содержание ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ 8
1.1. Характеристика, классификация, основные понятия конкурентоспособности 8
2. Конкурентные стратегии предприятия 14
1.3.Оценка конкурентоспособности транспортных услуг 27
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОАО «ХГАК» 33
2.1 Характеристика предприятия 33
2.2 Анализ финансового состояния ОАО «Хабаровский грузовой автокомбинат» 39
2.3. Анализ конкурентоспособности услуг 48
2.4. Анализ рынка на примере Хабаровского края 56
3.ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ 71
3.1. Первое направление 71
2. Второе направление 73
3.3. Оценка конкурентоспособности услуг 76
4. ОХРАНА ТРУДА. СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 84
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 98

Введение
В настоящее время в любой стране мира господствуют рыночные отношения.
Фирм, выпускающих однородную продукцию, сейчас огромное количество. Между ними существует жесткая конкуренция. И выпуск
качественной, недорогой, конкурентоспособной продукции и услуг по сравнению с аналогами – главная задача любой фирмы в любой
стране. И каждая фирма стремится сделать все, чтобы ее продукция была конкурентоспособной.
Готовая продукция — конечный продукт производственного процесса предприятия.
Выпуск конкурентоспособной продукции и ее реализация завершают
кругооборот хозяйственных средств предприятия, что позволяет ему выполнять обязательства перед государственным бюджетом, банком
по ссудам, рабочими и служащими, поставщиками и возмещать производственные затраты. Достижение конкурентоспособности своей
продукции и увеличение объема ее реализации является важной задачей для каждого...
Список литературы
Цена: Договорная