Название | Исследование сервиса деятельности и сервиса дальавиа |
Количество страниц | 71 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2008 |
Содержание | Введение 3
1. Теоретические аспекты сервиса на воздушном транспорте 6 1.1. Понятие сервиса на воздушном транспорте 6 1.2. Обслуживание пассажиров различных категорий 19 2. Исследование сервиса деятельности и сервиса ДальАвиа г. Хабаровска 29 2.1. Характеристика предприятия 29 2.2. Исследование предлагаемого сервиса 38 2.3. Предложения сервиса в других авиакомпаниях 42 2.4. Пути улучшения сервиса (качества обслуживания) «Дальавиа» г. Хабаровска 51 Заключение 66 Список литературы 71 Введение Сфера сервиса представляет собой часть экономической системы, которая выполняет соответствующие ей функции в системе общест¬венного воспроизводства. Основой функционирования сферы услуг являются необходимые трудовые, материальные, организационно-технологические и финансовые ресурсы. В зависимости от их исполь¬зования на предприятиях сервиса можно достичь устойчивого роста объема услуг для населения, обеспечив при этом удовлетворение воз¬растающего спроса на услуги в стране. В условиях перехода к рынку кризисные явления в экономике России в большей мере затронули сферу платных услуг. Это прояви¬лось в большем, чем в других отраслях народного хозяйства, падении объемов производства, невыполнении заданий по вводу в действие объектов социальной сферы, резком повышении цен на платные услуги. Переход к рыночным отношениям требует новых подходов к проблемам формирования материальных потоков, их рационализации и определения... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |