Название | Формирование ассортиментной политики и стратегии продвижения |
Количество страниц | 81 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2008 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6 1.1. Понятие конкуренции, ее виды. Модель пяти сил конкуренции 6 1.2. Конкурентоспособность товара и предприятия: понятия и основные элементы 11 1.3. Основы теории конкурентного преимущества предприятия 28 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ВОСТОК - ЭНЕРГИЯ» 35 2.1. Краткая характеристика ООО «Восток - энергия» 35 2.2. Анализ внутренней среды ООО «Восток - энергия» 38 2.2.1. Анализ производственной деятельности компании 38 2.2.2. Анализ кадрового обеспечения 46 2.3. Анализ внешней среды ООО «Восток - энергия» 50 2.3.1. Анализ потребителей и поставщиков ООО» Восток-энергия» 51 2.3.2. Анализ конкурентов ООО» Восток-энергия» 58 2.3.3. Анализ нормативной базы ООО» Восток-энергия» 61 3. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ЭКСПОРТА ООО «ВОСТОК - ЭНЕРГИЯ» 63 3.1. Разработка стратегии конкурентоспособности экспорта ООО «Восток - энергия» на рынке металла 63 3.2. Формирование ассортиментной политики и стратегии продвижения 71 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79 ПРИЛОЖЕНИЯ 82 Введение В эпоху глобализации и интернационализации производства единственным критерием его эффективности и востребованности выпускаемой продукции является конкурентоспособность. В настоящее время не существует единого определения понятия "конкурентоспособности". Основными факторами, которые обуславливают возможность множественности трактовок этого понятия, являются различные исходные позиции экономистов, а также и то, что в качестве производителя рассматривается лишь отдельное предприятие, отрасль или вся экономика в целом. Конкурентоспособность - понятие относительное, поскольку успешно конкурирующий на одних рынках товар будет совершенно неконкурентоспособным на других. Это порождает необходимость разграничения конкурентоспособности на внешнем и внутреннем рынках. С момента своего создания и в течение всей жизни любая промышленная фирма, любой товаропроизводитель поставлены перед необходимостью решения жизненно важной для них... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |