Название | Характеристики поставщиков, организация снабжения товарами торгового предприятия |
Количество страниц | 62 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2008 |
Содержание | Введение 3
1. Основные задачи и направления коммерческой деятельности предприятия торговли 4 2. Характеристики поставщиков, организация снабжения товарами торгового предприятия 11 3. Заключение договоров поставки и купли-продажи, учет их исполнения 14 4. Организация изучения покупательского спроса на торговом предприятии 20 5. Продвижение товаров и его эффективность 21 6. Анализ организации коммерческой деятельности предприятия ООО "РИАЛ-ПЛЮС" 30 6.1 Организационно- экономическая характеристика предприятия как субъекта коммерческой деятельности 30 6.2 Анализ деятельности коммерческих служб предприятия 37 Заключение 58 Список литературы 62 Введение В условиях рыночной экономики предприятия как самостоятельные социально-экономические системы действуют в рамках сложившейся на данный момент предпринимательской среды. Под этим понятием подразумеваются основные поставщики, потребители ресурсов и продукции, регулятивные учреждения и другие организации, которые производят подобные товары и услуги. Современная рыночная экономика представляет собой сложнейший хозяйственный механизм, состоящий из огромного количества производственных, коммерческих и иных структур, взаимодействующих на фоне разветвленных систем правовых норм бизнеса и объединяемых единым понятием – рынок. Формирование рынка предполагает первостепенное значение коммерческой деятельности. Значение коммерческой деятельности трудно переоценить, так как она оказывает непосредственное влияние на эффективность производства и практически влияет на все показатели работы предприятия. Развитие рыночных отношений выдвинули... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |