Название Повышение конкурентоспособности ГРЭС за счёт снижения себестоимости выпускаемой продукции
Количество страниц 124
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2008
Содержание Введение 3
1 глава. Анализ производственно-хозяйственной деятельности 5
1.1 Общие положения и характеристика ОАО "Тюменьэнерго" 5
1.2. Анализ результатов производственно-хозяйственной деятельности ОАО "Тюменьэнерго" 13
1.3 Анализ финансовых результатов деятельности ОАО "Тюменьэнерго" 21
1.4 Основные проблемы формирования себестоимости выпускаемой продукции и пути их решения 28
2 глава. Конкурентоспособность 35
2.1 Конкурентоспособность: понятие и способы ее повышения1 35
2.2 Повышение конкурентоспособности за счет более эффективного обслуживания потребителей выпускаемой продукции 55
2.3 Повышение конкурентоспособности за счет снижения затрат на производство продукции 61
2.4 Отраслевые аспекты управления конкурентоспособностью
в энергетике 68
3 глава. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности 72
3.1 Маркетинговое исследование механизма формирования себестоимости выпускаемой продукции и направлений ее оптимизации 72
3.2 Мероприятия по снижения себестоимости производимой энергии за счет рационализации ее структуры 80
3.3 Мероприятия по снижения себестоимости за счет создания бюджетной службы по управлению себестоимостью 84
4 глава. Эффективность и организационно-технический план 88
4.1 Оценка эффективности предложенных мероприятий 88
4.2 Оценка степени риска и разработка рекомендаций по его снижению 96
4.3 Разработка плана организационно-технических мероприятий 101
Заключение 113
Список использованных источников 115
Приложения 122

Введение
В настоящее время в рамках развития энергетической отрасли России на первое место выходит конкуренция между производителями электроэнергии, основным инструментов которой является создание эффективного механизма формирования себестоимости производимой энергии, так как она является важнейшим фактором, влияющим на эффективность производственно-хозяйственной деятельности, и именно она отражает конкурентные преимущества того или иного экономического субъекта по сравнению с конкурентами.
Важнейшее место в формировании конкурентоспособности энергетического производителя занимает формирование отпускной цены на электроэнергию, так как именно эффективный механизм ценообразования позволяет закладывать в цену на производимые энергоресурсы ту маржу. Которая позволит ему в будущем осуществлять инвестиции за счет накопленной прибыли в расширение производственной базы, обновлении оборудования и ускорение темпов расширенного воспроизводства.
В рамках исследования...
Список литературы
Цена: Договорная