Название | Исследование проблем ценовой политики предприятия |
Количество страниц | 25 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2008 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ЦЕНА КАК ЭЛЕМЕНТ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА 1.1. Рыночные основы ценовой политики….6 1.2. Взаимосвязь цены с другими элементами комплекса маркетинга….18 1.3. Теоретические основы рыночного ценообразования….23 ГЛАВА 2. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ФИРМЫ “ЕВРОХОЛОД” 2.1. Общая характеристика деятельности предприятия “Еврохолод”….31 2.2. Состояние ценовой политики на фирме……44 2.3. Факторы влияющие на решения по ценам….52 ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ФИРМЫ “ЕВРОХОЛОД” 3.1. Стратегия ценообразования на фирме….57 3.2. Обоснование метода установления цены на товары фирмы….60 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…77 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…80 ВВЕДЕНИЕ Перед всеми фирмами, организациями встает задача назначения цены на свои товары или услуги. Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Нас со всех сторон окружают цены. За жилье мы вносим квартплату, за учебу - плату за обучение, врачу выплачиваем вознаграждение. Для того, чтобы продать свой товар или услугу на рынке, производитель должен назначить на них цены, которые были бы приемлемы покупателям, иначе их невозможно будет удачно продать на рынке. Поэтому фабрика или организация должна выбрать правильную ценовую политику. Цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия. Особенно актуальной эта проблема становится в условиях перехода к рыночной экономике, это предполагает объективное и всестороннее участие в регулировании воспроизводственного процесса всех стоимостных экономических категорий, в первую очередь, цены. Ни для... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |