Название | Изучение организации коммерческой деятельности в магазине |
Количество страниц | 101 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2008 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1 ЗАДАЧИ РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 6 ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МАГАЗИНА 20 2.1 МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА МАГАЗИНА 20 2.2 РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОРГОВОЙ ПЛОЩАДИ 22 2.3 АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ МАГАЗИНА 27 ГЛАВА 3 ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА ТОВАРА И ОРГАНИЗАЦИЯ ТОВАРОСНАБЖЕНИЯ МАГАЗИНА 33 ГЛАВА 4 ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ ПРИЕМКИ ТОВАРОВ, ИХ ХРАНЕНИЕ И ПОДГОТОВКА К ПРОДАЖЕ 47 ГЛАВА 5 ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ, ВЫКЛАДКИ И ПРОДАЖИ ТОВАРОВ 52 ГЛАВА 6 ХАРАКТЕРИСТИКА ТОВАРОВ, ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА 61 ВЫВОДЫ 93 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 96 ПРИЛОЖЕНИЕ 101 ВВЕДЕНИЕ Переход России к рыночной экономике обусловил создание нового хозяйственного механизма, ориентированного на потребителя. Расширилась и укрепилась сфера действия товарно-денежных отношений, усиливая роль торговли. Процессы формирования многоукладного хозяйства на основе различных форм собственности, становления и развития инфраструктуры рынка и его хозяйственного механизма коренным образом изменили экономическую, информационную и правовую среду функционирования торговых предприятий, которые получили самостоятельность в управлении и ведения хозяйства, право распоряжаться ресурсами и результатами труда. В настоящее время благополучие и коммерческий успех торгового предприятия всецело зависят от того, насколько эффективна его деятельность, и она должна быть ориентирована только на прибыльное, рентабельное хозяйствование, так как предприятие несет всю полноту экономической ответственности за свои решения и действия. Организация хозяйственных связей с... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |