Название | Роль издержек в деятельности фирмы |
Количество страниц | 98 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2008 |
Содержание | Введение 4
Глава 1. Издержки производства и прибыль. 7 1.1. Прибыль. Порядок распределения прибыли 7 1.2. Затраты и издержки 12 1.2.1. Состав, классификация затрат и структура себестоимости продукции. 12 1.2.2. Явные и неявные издержки 21 1.2.3. Прямые и косвенные затраты 23 1.2.4. Производственные, коммерческие, основные и накладные затраты 25 1.2.5. Одноэлементные, комплексные, постоянные и переменные затраты 26 1.2.6. Предельные издержки 31 1.3. Группировка затрат по видам расходов 34 1.4. Сущность и структура бухгалтерских издержек 37 1.5. Альтернативные издержки 38 1.6. Издержки производства и сбыта продукции 40 1.7. Оплата труда 43 Глава 2. Анализ основных показателей предприятия с целью выявления роли издержек предприятия 46 2.1. Хозяйственные средства (имущество предприятия). Экономическое содержание и структура 46 2.2. Производственно-хозяйственная деятельность и изменения в балансе 48 2.3. Основные средства предприятия 49 2.4. Амортизация основных фондов и нематериальных активов 53 2.5. Оборотные средства предприятия 59 2.6. Основные экономические показатели деятельности предприятия 68 Глава 3. Издержки деятельности ООО «Торговый дом «Проспект-Ч» 72 3.1. Экономическая характеристика предприятия 72 3.2. Анализ динамики финансовых результатов 75 3.3. Анализ себестоимости 81 3.4. Анализ показателей рентабельности 87 3.5. Факторный анализ финансовых результатов 88 3.6. Мероприятия по минимизации издержек и повышению эффективности работы предприятия 89 Заключение 94 Литература 96 Введение Главный мотив деятельности любой фирмы в рыночных условиях - максимизация прибыли. Реальные возможности реализации этой стратегической цели во всех случаях ограничены издержками производства и спросом на выпускаемую фирмой продукцию. В конкретных случаях (завоевание места на рынке, конкурентная борьба и т. п.) фирма может идти на временное снижение прибыли, и даже убытки. Но длительное время существовать без прибыли фирма не может, ибо она не выстоит в конкурентной борьбе. Поскольку издержки - это основной ограничитель приложения, то принятие решений руководством фирмы невозможно без анализа уже имеющихся издержек производства и их величины на перспективу. Это относится к выпуску уже освоенной продукции к переходу на новые изделия. В реальной практике экономического управления фирмой задача исчисления величины издержек должна, разумеется, предшествовать аналитическим задачам использования их как исходных данных. Она определяет изначальную достоверность... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |