Название Технико-экономическое обоснование создания рынка общественного питания
Количество страниц 71
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2008
Содержание Введение 3
1. Маркетинговое исследование рынка общественного питания г. Москвы 6
2. Техническое описание создаваемого предприятия 15
3. Организационный план 27
4. Реклама 39
5. Финансовый план 46
6. Оценка эффективности проекта 57
Заключение 66
Список использованной литературы 70
Приложения 72

Введение
Общественное питание – отрасль народного хозяйства, которая была, есть и будет самой рыночной сферой деятельности.
Массовое питание играет важную роль в жизни общества. Оно наиболее полно удовлетворяют потребности людей в питании. Предприятия питания выполняют такие функции, как производство, реализация и организация потребления кулинарной продукции населением в специально организованных местах. Предприятия питания осуществляют самостоятельную хозяйственную деятельность и в этом отношении не отличаются от других предприятий.
Создание субъекта рынка общественного питания должно быть продумано как с технической, так и с экономической точек зрения для того, чтобы работа нового предприятия была успешной.
При организации предпринимательской деятельности неизбежно приходится в начале вкладывать в дело средства, создавать условия протекания процессов и только затем получать желаемый результат, отдача от вложенных средств. Вложение капитала в...
Список литературы
Цена: Договорная