Название | Социальное партнёрство на рынке труда |
Количество страниц | 100 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2008 |
Содержание | Введение.
Глава I. Теоретические основы, аспекты, понятие социального партнёрства. 1.1. Сущность и модели социального партнёрства. 1.2. История, зарубежный опыт социального партнёрства. 1.3. Законодательная база регулирующая социальное партнерство. 1.4. Проблемы развития социального партнерства в условиях глобализации и трансформаций. Выводы по первой главе. Глава II. Социальное партнёрства на рынке труда Московской области. 2.1. Анализ ситуации на рынке труда Московской области. 2.2. Анализ формирования социального партнёрства на рынке труда Московской области. 2.3. Проблемы социально-трудовых отношений в сфере занятости. Выводы по второй главе. Глава III. Основные направления совершенствования социального партнёрства на рынке труда 3.1. Направления решения выявленных проблем в сфере занятости на рынке труда Московской области 3.2. Модель формирования института социального партнерства 3.3. Перспективы развития системы социального партнерства в сфере малого бизнеса 3.4. Эффективность предложенных мероприятий Выводы по третьей главе. Заключение. Список литературы. Введение Актуальность дипломной работы обусловлена, прежде всего тем, что в настоящее время в России важной задачей является создание институтов и форм регулирования трудовых отношений, опирающихся на лучший мировой опыт. В становлении и функционировании трудовых отношений нового типа важную роль призвано сыграть социальное партнерство – система взаимоотношений между работниками (представителями работников), работодателями (представителями работодателей), органами государственной власти, органами местного самоуправления, направленное на обеспечение согласования интересов работников и работодателей по вопросам регулирования трудовых отношений. При этом речь идет не о возврате к практике полного, добровольно-принудительного охвата профсоюзами всех трудящихся, воссоздания их единой иерархической структуры, так же, как и об обязательном вхождении предпринимателей в их ассоциации и союзы. Эти процессы могут развиваться лишь на основе заинтересованности всех... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |