Название Оплата труда в торговле
Количество страниц 74
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2009
Содержание Введение 5
1 Роль и значение оплаты труда работников в деятельности торговой организации 8
1.1 Понятие, сущность, содержание и принципы оплаты труда работников в торговле 8
1.2 Формы и системы оплаты труда в торговых организациях Республики Беларусь 17
1.3 Факторы, влияющие на эффективность оплаты труда торговых работников 29
2 Анализ организации оплаты труда в ООО «Магерлэнд» 37
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Магерлэнд» 37
2.2 Анализ и оценка эффективности оплаты труда в ООО «Магерлэнд» 43
3 Пути совершенствования организации оплаты труда ООО «Магерлэнд» 57
3.1 Совершенствование системы премирования работников в ООО «Магерлэнд» 57
3.2 Повышение мотивационной и стимулирующей роли заработной платы 62
Заключение 69
Список использованных источников 72
Приложение 1. Бухгалтерский баланс на 01.01.09 г. 75
Приложение 2. Отчет о прибылях и убытках с 1 января 2008 г. по 31 декабря 2008 г. 79

Введение
Вопрос оплаты труда во все времена был и остается наиболее актуальным, так как денежное вознаграждение за проделанную работу является важнейшей системой стимулирования труда. Выделяют материальные стимулы, включающие заработную плату, а так же денежные выплаты и поощрения, доходы, дивиденды, проценты по паям и вкладам, трудовые и социальные льготы; и моральные стимулы, являющимися различными формами морального поощрения, предпринимаемыми в коллективе, престиж профессий и т.п.
Марксистская теория заработной платы разграничила понятия «труд» и «рабочая сила», доказав, что заработная плата является превращенной формой стоимости товара «рабочая сила». Причем, в величине зарплаты скрыт только необходимый продукт. Стоимость рабочей силы определяется общественно нормальными условиями ее воспроизводства с учетом обучения для трудовой деятельности. Величина зарплаты зависит от соотношения спроса и предложения на рабочую силу, продолжительности функционирования труда, интенсивности,...
Список литературы
Цена: Договорная