Название Организация коммерческой деятельности ООО «Лик»
Количество страниц 99
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2009
Содержание Введение 3
1 Теоретические основы организации коммерческой деятельности…. 5
1.1 Понятие и сущность коммерческой деятельности на предприятии оптовой торговли. 5
1.2 Организация коммерческой деятельности на предприятии оптовой торговли.... 13
1.3 Показатели эффективности коммерческой деятельности на предприятии оптовой торговли. 36
2 Организация коммерческой деятельности ООО «Лик».... 43
2.1 Анализ регионального рынка упаковочных материалов.. 43
2.2 Анализ и оценка организации коммерческой деятельности на предприятии ООО «Лик». 50
3 Экономическое обоснование рекомендаций и мероприятий по совершенствованию организации коммерческой деятельности ООО «Лик»... 67
Выводы и предложения 88
Список использованной литературы. 91
Приложения 94

Введение
Коммерческая деятельность – широкое и сложное понятие, которое заключает в себе комплекс приемов и методов, обеспечивающих максимальную выгодность любой торговой операции для каждого из партнеров при учете интересов конечного потребителя.
Главная цель коммерческой деятельности – получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания. Эта цель в равной степени важна как для организаций и предприятий, так и для отдельных лиц, осуществляющих операции купли-продажи на рынке товаров и услуг.
Коммерция – слово латинского происхождения (от лат. commercium – торговля). Однако надо иметь в виду, что термин «торговля» имеет двоякое значение: в одном случае он означает самостоятельную отрасль народного хозяйства (торговлю), в другом – торговые процессы, направленные на осуществление актов купли-продажи товаров. Коммерческая деятельность связана со вторым понятием торговли – торговыми процессами по осуществлению...
Список литературы
Цена: Договорная