Название | Организация коммерческой деятельности ООО «Лик» |
Количество страниц | 99 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
1 Теоретические основы организации коммерческой деятельности…. 5 1.1 Понятие и сущность коммерческой деятельности на предприятии оптовой торговли. 5 1.2 Организация коммерческой деятельности на предприятии оптовой торговли.... 13 1.3 Показатели эффективности коммерческой деятельности на предприятии оптовой торговли. 36 2 Организация коммерческой деятельности ООО «Лик».... 43 2.1 Анализ регионального рынка упаковочных материалов.. 43 2.2 Анализ и оценка организации коммерческой деятельности на предприятии ООО «Лик». 50 3 Экономическое обоснование рекомендаций и мероприятий по совершенствованию организации коммерческой деятельности ООО «Лик»... 67 Выводы и предложения 88 Список использованной литературы. 91 Приложения 94 Введение Коммерческая деятельность – широкое и сложное понятие, которое заключает в себе комплекс приемов и методов, обеспечивающих максимальную выгодность любой торговой операции для каждого из партнеров при учете интересов конечного потребителя. Главная цель коммерческой деятельности – получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания. Эта цель в равной степени важна как для организаций и предприятий, так и для отдельных лиц, осуществляющих операции купли-продажи на рынке товаров и услуг. Коммерция – слово латинского происхождения (от лат. commercium – торговля). Однако надо иметь в виду, что термин «торговля» имеет двоякое значение: в одном случае он означает самостоятельную отрасль народного хозяйства (торговлю), в другом – торговые процессы, направленные на осуществление актов купли-продажи товаров. Коммерческая деятельность связана со вторым понятием торговли – торговыми процессами по осуществлению... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |