Название Эффективность деятельности коммерческих банков в сфере розничного обслуживания населения
Количество страниц 52
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2008
Содержание ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНОГО РЫНКА БАНКОВСКИХ УСЛУГ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ 6
1.1 Розничные услуги банков в Республике Беларусь 6
1.1.1 Понятие и значение розничных операций 6
1.1.2 Классификация розничных банковских услуг 10
1.2 Состояние рынка розничных банковских услуг в Республике Беларусь 16
1.3 Роль «Приорбанк» ОАО в предоставлении розничных банковских услуг 23
2. ДОХОДЫ-РАСХОДЫ ПО РОЗНИЧНЫМ ОПЕРАЦИЯМ «ПРИОРБАНК»ОАО 28
2.1 Приоритетные виды деятельности «Приорбанк» ОАО 28
2.2 Динамика доходов-расходов «Приорбанк» ОАО 31
3. Пути повышения эффективности деятельности «Приорбанк» ОАО в сфере розничных банковских услуг 35
3.1 Перспективы развития электронных платёжных систем 35
3.2 Внедрение автоматизированной банковской системы 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 51

Введение
Основным направлением поступательного развития банковского сектора в современных условиях является розничный банковский бизнес. Это вызвано рядом причин. Во-первых, крупные корпоративные клиенты уже охвачены банковскими услугами, и конкуренция в секторе корпоративных услуг сложилась жесткая. Рынок розничных банковских услуг только формируется и имеет огромный потенциал роста. Во-вторых, сбережения населения являются важным источником ресурсов для банков. В-третьих, кредитование населения способствует росту потребительского спроса, который выступает одним из факторов экономического роста. Кроме того, расширение услуг населению позволяет диверсифицировать банковскую деятельность и снизить банковские риски в целом.
Сегодня участниками рынка розничных банковских услуг в рамках имеющихся лицензионных полномочий являются 29 банков из 31 действующего на территории Республики Беларусь. Предоставление розничных услуг —полного их спектра или определенного набора тех или иных видов...
Список литературы
Цена: Договорная