Название | Эффективность деятельности коммерческих банков в сфере розничного обслуживания населения |
Количество страниц | 52 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2008 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНОГО РЫНКА БАНКОВСКИХ УСЛУГ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ 6 1.1 Розничные услуги банков в Республике Беларусь 6 1.1.1 Понятие и значение розничных операций 6 1.1.2 Классификация розничных банковских услуг 10 1.2 Состояние рынка розничных банковских услуг в Республике Беларусь 16 1.3 Роль «Приорбанк» ОАО в предоставлении розничных банковских услуг 23 2. ДОХОДЫ-РАСХОДЫ ПО РОЗНИЧНЫМ ОПЕРАЦИЯМ «ПРИОРБАНК»ОАО 28 2.1 Приоритетные виды деятельности «Приорбанк» ОАО 28 2.2 Динамика доходов-расходов «Приорбанк» ОАО 31 3. Пути повышения эффективности деятельности «Приорбанк» ОАО в сфере розничных банковских услуг 35 3.1 Перспективы развития электронных платёжных систем 35 3.2 Внедрение автоматизированной банковской системы 39 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 51 Введение Основным направлением поступательного развития банковского сектора в современных условиях является розничный банковский бизнес. Это вызвано рядом причин. Во-первых, крупные корпоративные клиенты уже охвачены банковскими услугами, и конкуренция в секторе корпоративных услуг сложилась жесткая. Рынок розничных банковских услуг только формируется и имеет огромный потенциал роста. Во-вторых, сбережения населения являются важным источником ресурсов для банков. В-третьих, кредитование населения способствует росту потребительского спроса, который выступает одним из факторов экономического роста. Кроме того, расширение услуг населению позволяет диверсифицировать банковскую деятельность и снизить банковские риски в целом. Сегодня участниками рынка розничных банковских услуг в рамках имеющихся лицензионных полномочий являются 29 банков из 31 действующего на территории Республики Беларусь. Предоставление розничных услуг —полного их спектра или определенного набора тех или иных видов... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |