Название Лингвистические особенности рекламного текста в печатных средствах информации
Количество страниц 75
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2007
Содержание Введение 3
Глава I. Особенности рекламного текста 8
1.1. Структурные особенности рекламного текста 8
1.2. Виды рекламоносителей 17
Глава II. Лингвистические особенности рекламного текста в печатных средствах информации 25
2.1. Стилистические особенности текста 25
2.2. Лексико-грамматические особенности 40
2.3. Графические и фонетические искажения и семантическая сочетаемость рекламного текста 47
Глава III. Исследование языковой игры в рекламных текстах 52
3.1. Игровые приемы как способ привлечения внимания к информации 52
3.2. Неэтичные и некорректные рекламные тексты 57
3.3. Агрессивные рекламные тексты 65
Заключение 71
Список литературы 74

Введение
Одной из наиболее ярко выраженных тенденций экономического развития в мире является тенденция глобализации, которая
приводит к попытке выработать единую унифицированную систему координат в различных отраслях, в том числе и в рекламе. Некоторые
производители, как правило, американского происхождения, пытаются в целях экономии бюджетных средств, проводить единые глобальные
рекламные кампании. Популярность такого подхода к решению проблем с их стороны вполне понятна и оправданна, так как обеспечивает
надежную конкурентную позицию компании на мировом рынке, более жесткий централизованный маркетинговый контроль за соблюдением
рекламной идеи и уникального товарного предложения, согласованность действии в позиционировании товара и передачу невербальной
информации визуальными способами.
Некоторые крупные мировые производители, такие как Кока-Кола и Бенеттон, в течение многих лет практикуют ведение единых
транснациональных...
Список литературы
Цена: Договорная