Название | Лингвистические особенности рекламного текста в печатных средствах информации |
Количество страниц | 75 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2007 |
Содержание | Введение 3
Глава I. Особенности рекламного текста 8 1.1. Структурные особенности рекламного текста 8 1.2. Виды рекламоносителей 17 Глава II. Лингвистические особенности рекламного текста в печатных средствах информации 25 2.1. Стилистические особенности текста 25 2.2. Лексико-грамматические особенности 40 2.3. Графические и фонетические искажения и семантическая сочетаемость рекламного текста 47 Глава III. Исследование языковой игры в рекламных текстах 52 3.1. Игровые приемы как способ привлечения внимания к информации 52 3.2. Неэтичные и некорректные рекламные тексты 57 3.3. Агрессивные рекламные тексты 65 Заключение 71 Список литературы 74 Введение Одной из наиболее ярко выраженных тенденций экономического развития в мире является тенденция глобализации, которая приводит к попытке выработать единую унифицированную систему координат в различных отраслях, в том числе и в рекламе. Некоторые производители, как правило, американского происхождения, пытаются в целях экономии бюджетных средств, проводить единые глобальные рекламные кампании. Популярность такого подхода к решению проблем с их стороны вполне понятна и оправданна, так как обеспечивает надежную конкурентную позицию компании на мировом рынке, более жесткий централизованный маркетинговый контроль за соблюдением рекламной идеи и уникального товарного предложения, согласованность действии в позиционировании товара и передачу невербальной информации визуальными способами. Некоторые крупные мировые производители, такие как Кока-Кола и Бенеттон, в течение многих лет практикуют ведение единых транснациональных... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |