Название | Страховые услуги |
Количество страниц | 62 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2008 |
Содержание | Введение 2
Глава 1. Теоретико-методологические основы исследования рынка страховых услуг 5 1.1Становление рынка страховых услуг 5 1.2 Структура рынка страховых услуг 9 Глава 2. Анализ продуктовой линейки компании Росно 25 2.1 Краткая характеристика компании Росно 25 2.2. Страховые продукты компании Росно 27 2.3 Страховые продукты частных клиентов 29 2.3.1 Услуга автострахование 29 2.3.2 Страхование имущества 32 2.3.3 Добровольное медицинское страхование 33 2.3.4 Страхование путешественников 35 2.3.5 Ипотечное страхование 36 2.3.6 Страхование от несчастного случая 38 2.3.7 Страхование жизни 41 2.3.8 Страхование ответственности 41 2.3.9 Страхование животных 42 2.4 Страховые продукты корпоративных клиентов 43 2.4.1 Страхование транспорта и грузоперевозок 43 2.4.2 Медицинское страхование сотрудников 47 2.4.3 Страхование имущества предприятия 48 2.4.4Страхование финансовых рисков 50 2.4.5Специальные программы страхования 53 Преимущества программы 53 Глава 3. Рекомендации по совершенствованию продуктовой линейки страховой компании 55 3.1 Расширение продуктовой линейки внедрением услуги перестрахования 55 Заключение 59 Список литературы 62 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |