Название Страхование.Маркетинг
Количество страниц 97
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2008
Содержание ВВЕДЕНИЕ 2
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГ УСЛУГ 7
1.1 УСЛУГА КАК РАЗНОВИДНОСТЬ ТОВАРА 7
1.2 МАРКЕТИНГ УСЛУГИ И ЕГО ОСОБЕННОСТИ 17
1.3. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ НА РЫНКЕ. 25
2. ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ НА СТРАХОВОМ РЫНКЕ РОССИИ. 31
2.1. СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ СТРАХОВАНИЯ В 2003-2004 ГОДУ. 31
2.2. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ УСЛУГ СТРАХОВАНИЯ НА РЫНКЕ. 42
2.3. ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНКЕ СТРАХОВЫХ УСЛУГ. 50
3. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ УСИЛИЙ РАЗЛИЧНЫХ ФИРМ НА РЫНКЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО АВТОСТРАХОВАНИЯ. 65
3.1. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА УСЛУГ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО АВТОСТРАХОВАНИЯ. 65
3.2. МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА РЫНКЕ ОАО «РОСНО» 73
3.3.АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ ОАО «РОСНО» НА РЫНКЕ АВТОСТРАХОВАНИЯ. 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 94
ПРИЛОЖЕНИЯ 97

ВВЕДЕНИЕ
Если верить официальной статистике, услугами страховых компаний сегодня пользуются 3--5% наших граждан. Почему? "В связи с отсутствием денег", по данным опросов, стоит где-то на десятом месте. Непопулярность страхования объясняется в первую очередь негативным опытом, непониманием смысла страховой услуги, отсутствием достаточной информации об отдельных компаниях, их владельцах, недоверие к системе защиты прав потребителей страховых услуг.
Таким образом, страховщики сегодня не могут в полной мере донести до граждан информацию о себе и своих услугах. Причина в том, что большинство компаний в момент создания не обладали рыночной психологией. Чаще всего они ориентировались на ряд крупных корпоративных клиентов, интересы учредителей, муниципальные программы и т.п. Развитие этих компаний происходило через номенклатурные связи и личные контакты.
Номенклатурная стратегия, безусловно, является высокорентабельной. Однако сегодня этот сегмент рынка уже занят. Наиболее...
Список литературы
Цена: Договорная