Название Планирование прибыли и пути ее роста на предприятии
Количество страниц 93
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2007
Содержание Введение 3
1 Теоретические основы планирования прибыли 5
1.1 Сущность прибыли предприятия. Функции прибыли 5
1.2 Виды прибыли предприятия. Механизм формирования и планирования прибыли 12
1.3 Факторный анализ прибыли на основе маржинального дохода 20
1.4 Предельный анализ и оптимизация прибыли 24
1.5 Цель и функции управления прибылью 27
2 Анализ формирования прибыли и резервы ее роста 36
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Завод «Арктическая вода» 36
2.2 Анализ состава и динамики балансовой прибыли 55
2.3 Факторный анализ формирования прибыли от реализации собственной продукции 61
2.4 Факторный анализ изменения себестоимости реализованной продукции 69
2.5 Анализ себестоимости продукции по экономическим элементам 71
3 Мероприятия по увеличению прибыли предприятия 79
3.1 Пути повышения прибыли предприятия 79
3.2 Экономическое обоснование внедрения мероприятий 81
Заключение 88
Список использованной литературы 92

Введение
Современное состояние экономики, выражающееся в монопольном положении отдельных товаропроизводителей и несовершенстве налоговой системы, приводит к тому, что многим предприятиям не хватает получаемой прибыли не только на расширение хозяйственной деятельности предприятия, обеспечение реализации стратегических целей его развития и повышение конкурентных позиций на рынке, но и на поддержание достигнутого состояния.
При этом номинально прибыль предприятия может возрастать, однако ее рост происходит в основном за счет роста цен на товары, то есть за счет инфляционного наполнения прибыли. В результате, отсутствует взаимосвязь между объемом производства и величиной прибыли, не действуют в полной мере присущие прибыли функции, что также является следствием расстройства экономики, неполноценности действующего механизма хозяйствования.
Очевидно, что такое положение не устраивает ни товаропроизводителей, ни государство, поскольку прибыль...
Список литературы
Цена: Договорная