Название | Внутренний анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ООО «Империя плюс» |
Количество страниц | 73 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2007 |
Содержание | Введение….4
Глава 1. Теоретические основы методов внутреннего финансового анализа финансово-хозяйственной деятельности 1.1. Цель и задачи внутреннего финансового анализа…6 1.2. Направления и методы финансового анализа….11 1.3. Необходимость проведения внутреннего финансового анализа финансово-хозяйственной деятельности в современных условиях…...18 Глава 2. Внутренний анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ООО «Империя плюс» 2.1. Краткая характеристика предприятия….23 2.2. Методы финансового анализа, используемые на предприятии…27 2.3. Использование результатов финансового анализа предприятия для принятия управленческих решений.36 2.4. Предложения по развитию методов внутреннего финансового анализа на предприятии…..41 Глава 3. Разработка мероприятий по улучшению финансово-хозяйственной деятельности предприятия ООО «Империя плюс» 3.1. Пути улучшения финансово-хозяйственной деятельности предприятия…..47 3.2. Снижение производственного риска за счет снижения постоянных затрат….53 3.3.Экономическая эффективность мероприятий по улучшению финансово-хозяйственной деятельности предприятия…63 Заключение.67 Список использованной литературы…71 ВВЕДЕНИЕ В современных условиях ежегодно (при необходимости ежеквартально) каждое предприя¬тие для нормального функционирования в рыночных условиях долж¬но проводить финансовый анализ своей деятельности. Финансовый анализ позволяет выявить финансовые возможности предприятия, своевременно обнаружить негативные тенденции его развития, в том числе угрозу банкротства, выработать меры по улучшению финансового состояния, а также выбрать надежного с финансовой точки зре¬ния партнера. Целью финансового анализа является определение наиболее эффективных путей достижения прибыльности компании, основными задачами - анализ доходности и рисков предприятия. Внешний финансовый анализ ориентирован на открытую финансовую информацию предприятия и предполагает использование типовых (стандартизированных) методик. При выполнении анализа основной акцент делается на сравнительные методы, так как пользователи внешнего финансового анализа чаще всего находятся в состоянии выбора... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |