Название | Характеристика и особенности нормативно правовых актов регламентирующих деятельность правоохранительных органов округа по приему обращений граждан |
Количество страниц | 62 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2007 |
Содержание | Введение 3
1. Сущность работы с обращениями граждан 6 1.1. Общая характеристика работы с обращениями граждан 6 1.2. Нормативная основа рассмотрения обращений граждан 14 1.3. Особенности работы с обращениями граждан в системе МВД 17 2. Характеристика и особенности нормативно правовых актов регламентирующих деятельность правоохранительных органов округа по приему обращений граждан 29 2.1. Характеристика нормативной базы органов внутренних дел по приему обращений и заявлений граждан 29 2.2. Ведомственные нормативно правовые акты 31 2.3. Нормативно правовые акты возникающие при взаимодействии структурных подразделений ГУ МВД РФ по ДФО с иными органами и подразделениями 41 Список литературы 62 Введение Рассмотрение предложений, заявлений, жалоб и прием граждан является важным участком деятельности органов внутренних дел. Во всех подразделениях МВД РФ должны обеспечиваться гражданам России необходимые условия для осуществления провозглашенных и гарантируемых Консти¬туцией Российской Федерации и законодательством права вносить в устной и письмен¬ной форме предложения об улучшении деятельности органов внутренних дел, критико¬вать недостатки в их работе, обращаться с заявлениями, обжаловать действия должно¬стных лиц. В первом полугодии 2006 г. в адрес руководства МВД России поступило 21530 писем, что на 14,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года (18497). В по¬ступающей в Министерство корреспонденции представлены практически все субъекты Российской Федерации, а также государства ближнего и дальнего зарубежья. В большинстве обращений к руководству Министерства поддерживается выбран¬ный курс на решение... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |