Название | Новеллы ужаса в творчестве Томаса Лиготти и традиция Эдгара По |
Количество страниц | 57 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2007 |
Содержание | Введение 3
Глава 1. Новеллы ужаса в английской и американской литературе 9 1.1. История возникновения и развития жанра новеллы ужаса 9 1.2. Влияние традиций новеллы ужаса на творчество Лиготти 21 Глава 2. Роль Эдгара По в становлении и развитии жанра новелл ужасов 27 2.1. Характеристика творчества Эдгара По 27 2.2. Влияние произведений Э. По на развитие жанра ужасов 40 Глава 3. Особенности творчества Лиготти 47 3.1.Особенности сюжетной линии и тематики произведений Лиготти 47 3.2 Особенности языка и стилистики произведений Лиготти 49 3.3. Влияние Эдгара По на творчество Лиготти 50 Заключение 54 Список литературы 56 Введение Литература Ужаса, в основном направлена на то, чтобы пугать, ужасать или расстраивать читателя. Многие новеллы ужаса повествуют о сверхествественном. Любая литература о болезненном, ужасном, ирреаленном, на любую тревожную или пугающую тему может быть названа "ужасом", и, наоборот, многие истории о сверхествественном не относятся к ужасам. Новеллы Ужаса часто совпадают с научной фантастикой и с фентэзи. В самых первых известных рассказах можно увидеть героев, оказывающихся в страшных ситуациях. Многие мифы и легенды легли в основу сюжетов, используемых более поздними авторами хоррора. Вероятно, первыми работами современной литературы ужаса были готические романы, представленные Брамом Стокером и Генри Джеймсом. В ранней литературе ужаса использовались тонкие стилистические приёмы, для достижения эффекта жуткого настроения, но, как правило, не встречается явное массовое насилие. Следующими ранними представителями новеллы ужаса считаются такие... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |