Название Организация и планирование деятельности предприятий
Количество страниц 42
ВУЗ РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА
Год сдачи 2009
Содержание СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………….3
1. Общая характеристика предприятия……………………………………………4
2. Организация основного производства (основных видов деятельности)……..12
3. План маркетинга…………………………………………………………………19
4. План производства:
4.1. Расчет производственной программы предприятия (подразделения);……………………………………………………………………25
4.2. Расчет численности и фондов заработной платы;……………………..27
4.3. Расчет плановой себестоимости услуг, продукции, работ……………32
5. Расчет плановой прибыли и ее распределение………………………………35
6. Финансово-экономические показатели………………………………………38
Выводы……………………………………………………………………………..39
Список использованной литературы……………………………………………..40
Содержание………………………………………………………………………...42



ВВЕДЕНИЕ

Современный рынок предъявляет серьезные требования к предприятию. Сложность и высокая подвижность происходящих на нем процессов создают новые предпосылки для более серьезного применения планирования. Основными факторами возрастающей роли планирования в современных условиях являются:
увеличение размеров фирмы и усложнение форм ее деятельности;
* высокая нестабильность внешних условий и факторов;
* новый стиль руководства персоналом;
В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положения на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
Целью выполнения курсового проекта является закрепление и углубление теоретических знаний, полученных при изучении дисциплины "Организация и планирование деятельности предприятия", приобретение практических навыков в выполнении экономических расчетов.
Задачи курсового проекта:
1. дать общую характеристику предприятию;
2. описать организацию основных видов деятельности;
3. разработать план маркетинга;
4. разработать план производства;
5. рассчитать плановую прибыль и ее распределение;
6. рассчитать финансово-экономические показатели.
Объектом исследования является предприятие сферы услуг - турфирма «Мир путешествий».


Список литературы ВЫВОДЫ

Расчет основных финансово-экономических показателей и их сравнение с фактическими показателями работы за отчетный период показали следующее:
Деятельность фирмы рентабельная с положительной динамикой прибыли и рентабельности. В фирме трудится 13 сотрудников. Анализ качества персонала показал высокий уровень их квалификации – половина сотрудников имеет высшее образование по профилю деятельности фирмы.
На предприятии следует организовать процесс планирования, чтобы можно было четко осуществить контроль за фактическим расходованием ресурсов и сравнить их с плановыми. На основании этого можно будет выявить, где именно существуют резервы снижения затрат.
Анализ рынка на котором функционирует ООО «Мир путешествий» показал, что на нем существует достаточно сильная конкуренция. Анализ конкурентов фирмы на рынке туруслуг, показал, что конкуренты имеют преимущества перед анализируемой фирмой по ассортименту предоставляемых услуг, качеству рекламы. Поэтому, чтобы повысить конкурентоспособность фирмы, было предложено освоение нового конкурентно способного турпродукта на о. Цейлон. ООО «Мир путешествий» это уже успешно реализует.
Расчет плановых показателей фирмы на 2009 г. с учетом внедрения нового тура показал растущие показатели выручки от реализации и чистой прибыли. Расширение ассортимента услуг будет способствовать расширению количества клиентов и развитию фирмы.
В целом результаты работы показали, что ООО «Мир путешествий» функционирует достаточно успешно, занимает прочные позиции на своем сегменте рынка. Дальнейшее совершенствование хозяйственной деятельности, внедрение новых продуктов и услуг будут способствовать повышению конкурентоспособности и эффективности деятельности фирмы на рынке туруслуг в целом.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Методические указания по выполнению курсового проекта.
2. Гражданский Кодекс Российской Федерации, ч.1. М.: 1995.
3. Трудовой кодекс Российской Федерации. М.: 2002.
4. Налоговый кодекс Российской Федерации. М.: 2002.
5. Алексеев С.С. Бизнес-планирование. М.: ИНФРА-М, 2004.
6. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 2005.
7. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник, 2-е изд. М.: ИНФРА-М, 2003.
8. Виноградова М.В., Панина З.И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. Учебное пособие. М.: ИТК «Дашков и К», 2005.
9. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2002.
10. Владимирова Л.П. Экономика труда: Учебное пособие. 2-е изд., М.: Издательский дом «Дашков и К», 2004.
11. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности фирм. М.: ИНФРА-М, 2001.
12. Ильин А.И. Планирование на предприятии. Мн.: Новое знание, 2004.
13. Кузин Б., Юрьев В., Шахдинаров Г. Методы и модели управления фирмой. С-Пб.: Питер, 2006.
14. Макаренко М.В., Махалина О.М. Производственный менеджмент: Учебное пособие для вузов. – М.: «Издательство ПРИОР», 2005.
15. Маниловский Р.Г. и др. Бизнес-план. Методические материалы. 3-е изд. М.: Финансы и статистика, 2004.
16. Новицкий Н.И. Организация производства на предприятиях: Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 2002.
17. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг: Учебник. М.: Юристъ, 2005.
18. Производственный менеджмент: Учебник для вузов/ Под ред. С.Д. Ильенковой. М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2002.
19. С. Дибб, Симкин Л., Дж. Брэдли. Практическое руководство по маркетинговому планированию. – С-Пб.: Питер, 2004.
20. Царев В.В. Внутрифирменное планирование. СПб.: Питер, 2003.
21. Чернов В.П. Бизнес-план. СПб.: Питер, 2004.
22. Шепеленко И.Г. Экономика, организация и планирование деятельности предприятия. М.: ЮНИТИ, 2002.
Цена: Договорная