Название | Формирование логистической системы предприятия на примере ООО «Wrigley» |
Количество страниц | 122 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2007 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ..7
1. ЛОГИСТИКА КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ..11 1.1. Понятие логистики и логистической системы 11 1.2. Логистика как инструмент достижения конкурентного преимущества .18 1.3. Рынок логистических услуг в России 20 1.3.1. Характеристика и тенденции развития рынка логистических услуг в России 20 1.3.2. Текущая рыночная ситуация 22 1.3.3. Проблемы развития систем логистики в России 24 1.3.4. Развитие аутсорсинга 25 1.4. Организация логистической деятельности на предприятии 30 1.5. Эффективность логистических систем промышленного предприятия...37 Выводы к главе…..43 2. ЛОГИСТИКА И РАЗВИТИЕ ООО «WRIGLEY» В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ…. 44 2.1. Российский рынок жевательной резинки….45 2.2. История создания и развития фабрики «Wrigley» 51 2.3. Характеристика Российской фабрики «Wrigley» ..53 2.4. Анализ отрасли с помощью модели пяти сил конкуренции М.Портера .59 2.5. Конкурентные преимущества и стратегия «Wrigley» ..68 2.5.1. Миссия и стратегия фабрики «Wrigley» .68 2.5.2. Коекурентные преимущества «Wrigley»...68 2.6. Анализ цепочки ценностей «Wrigley»….75 Выводы к главе…88 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ЦЕПОЧКИ ООО «WRIGLEY»..89 3.1. Моделирование логистической системы «Wrigley»...89 3.1.1. Выбор операций на аутсорсинг….89 3.1.2. Выбор внешнего опратора….94 3.2. Эффективность логистической системы «Wrigley»….108 Выводы к главе...113 Заключение.115 Список литературы….117 Приложени №1…119 ВВЕДЕНИЕ В условиях становления и развития в Российской Федерации рыночных отношений становится всё более актуальным всестороннее обеспечение конкурентоспособности фирмы. Использование логистического подхода при решении задачи повышения конкурентоспособности фирмы сегодня всё более прочно становится предметом специального рассмотрения как с теоретической, так и с практической стороны. Фирмы, достигшие стратегических преимуществ благодаря компетентности в логистике, определяют характер конкуренции в своих отраслях. Динамика рыночных отношений, глобализация международного бизнеса и ресурсные ограничения приводят к существенному возрастанию скорости материальных, финансовых и информационных потоков, сокращению числа посредников в логистических цепях, уменьшению устойчивости и надежности их функционирования. Поэтому достижение стратегических целей предприятий становится возможным при создании таких логистических систем, которые были бы направлены на достижение... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |