Название | Учет готовой продукции в издательстве ООО «LДДК плюс» |
Количество страниц | 67 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2007 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВЕДЕНИЮ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 6 1.1. Основные положения, задачи и требования, применяемые при учете готовой продукции 6 1.2 Общие требования к ведению и нормативное регулирование бухгалтерского учета готовой продукции 10 1.3 Оценка готовой продукции 13 ГЛАВА П. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ УЧЕТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 28 2.1 Учет готовой продукции в издательской деятельности 28 2.2 Учет готовой продукции на примере ООО «LДДК плюс» 34 ГЛАВА III. РЕАЛИЗАЦИЯ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 43 3.1 Реализация готовой продукции в издательствах 43 3.2 Реализация готовой продукции на примере ООО «LДДК плюс» 50 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 67 ПРИЛОЖЕНИЯ Введение Издательские организации - это организации независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также индивидуальные предприниматели, осуществляющие подготовку, производство и выпуск книжной и другой печатной продукции, то есть осуществляющие деятельность в сфере изготовления печатных изданий любого вида. Эти организации могут быть зарегистрированы в виде издательства или редакции. Первые выпускают различную печатную продукцию (книги, журналы, плакаты и т. д.) в широком ассортименте. Вторые специализируются обычно на выпуске отраслевых или профильных журналов, но могут выпускать и другую однотипную печатную продукцию - газеты, календари, буклеты и т.д. Издательская деятельность, как правило, осуществляется в совокупности с другими видами работ (в частности, тесно связана с деятельностью типографий, а нередко издательства имеют и свою полиграфическую базу), бухгалтерский и налоговый учет которых также имеет свои особенности. А ведь чем большее... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |