Название НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ: ОПТИМИЗАЦИЯ И МИНИМИЗАЦИЯ – МЕТОДЫ И СХЕМЫ
Количество страниц 85
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2007
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
1. НАЛОГОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ: ПОНЯТИЕ И ВИДЫ
1.1 Налоговая политика и её основные элементы 7
1.2 Методика налоговой оптимизации и её основные принципы 16
1.3 Методы управления процессом оптимизации налогообложения 28
2 . ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ОПТИМИЗАЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ.
2.1 Разработка элементов учетной политики, как метод оптимизации налогообложения 30
2.2 Способы усовершенствования налогообложения на предприятии 32
3. СОДЕРЖАНИЕ НАЛОГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ.
3.1 Минимизация налоговых платежей и налоговое планирование 33
3.2 Принципы налогового планирования 34
3.3 Конкретные методы налогового планирования:
а. Выбор оптимального способа начисления амортизации 35
б. Создание резервов в соответствии с налоговым законодательством 39
в. Минимизация налогов на прибыль, имущество, НДС, НДФЛ 42
г. Практические рекомендации по минимизации налоговой нагрузке 48
4 . АНАЛИЗ И ОЦЕНКА УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ОПТИМИЗАЦИИ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «МАГАЗИН ПОДАРКОВ РУ»
4.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Магазин подарков ру» 55
4.2 Оценка финансового состояния на предприятии 56
4.3 Анализ налоговой политики на предприятии 69
Заключение 85
Список литературы 88
Приложение

Введение
Актуальность темы исследования. Для современного периода развития реального сектора экономики Российской Федерации характерны изменения внешней среды хозяйствования. Давление со стороны естественных монополий, государственных органов приводит к увеличению транзакционных издержек ведения бизнеса, основная доля которых приходится на налоговое администрирование, имеющее сложную структуру и методологию взимания налоговых и иных приравненных к налогам платежей. Сложившаяся ситуация требует от предприятий формирования адекватной налоговой политики, направленной на нивелирование рестрикционной составляющей налоговой системы.
Величина налоговой нагрузки, приходящаяся на промышленный сектор экономики по некоторым оценкам достигает 60% добавленной в продукт предприятием стоимости. Принимая во внимание этот факт и, учитывая, что добавочная стоимость, произведенная предприятием, складывается в основном из прожиточного минимума персонала предприятия, необходимого...
Список литературы
Цена: Договорная