Название | Лояльность персонала, как фактор корпоративной безопасности |
Количество страниц | 71 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2007 |
Содержание | Введение 3
Глава 1. Теоретическое обоснование вопроса лояльности персонала, как фактора корпоративной безопасности 6 1.1. Определение термина «лояльность» 6 1.2. Лояльный сотрудник 9 1.3. Степень лояльности сотрудника 11 1.4. Диагностика лояльности 19 1.5 Формирование и развитие лояльности персонала 26 Выводы по главе 1 31 Глава 2. Экспериментальное исследование проблемы лояльности персонала, как фактора корпоративной безопасности 33 2.1 Организация исследования. Обоснование выбора методик и описание методик 33 2.2 Проведение эксперимента и анализ результатов диагностики 37 2.3Некоторые рекомендации по повышению лояльности персонала фирмы 47 Выводы по главе 2 54 Заключение 56 Список литературы 59 Приложение 62 Введение "Персонал - основной капитал компании". Эту фразу сейчас можно услышать из уст генеральных директоров, HR-менеджеров, руководителей отделов. Она встречается в формулировках миссий, конкурентных преимуществ. Редкая статья по управлению персоналом обходится без этого тезиса. Что за этим стоит? Почему персоналу отводится такая роль? На наш взгляд, причин здесь несколько: с одной стороны люди - главный источник энтропии в четко выстроенной и отлаженной организации, с другой стороны, именно преимущества в квалификации, мотивированности, клиентоориентированности, лояльности персонала подчас становится главным преимуществом в конкурентной борьбе. Таким образом, зачастую именно в человеческом капитале содержатся основные преимущества, резервы или даже риски для компании. Одним из важнейших источников преимуществ и рисков является, на наш взгляд, уровень лояльности персонала компании. Лояльность сказывается на самых разных аспектах деятельности организации, в первую очередь на... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |