Название Проект совершенствования системы аттестации персонала на ООО «Норд Оил сервис»
Количество страниц 97
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2008
Содержание Введение 3
1. Теоретические основы организации аттестации персонала в совре-менной рыночной экономике 9
1.1 Сущность и основные понятия аттестации персонала в современной экономике 9
1.2 Основные методы организации аттестации работников 20
1.3 Особенности аттестации отдельной категории персонала - менед-жеров отдела продаж 30
2. Анализ направлений аттестационной работы на исследуемом пред-приятии 34
2.1 Характеристика ООО «Норд Оил Сервис» 34
2.2 Анализ внешней и внутренней среды предприятия 45
2.3 Исследование состава и структуры кадровой политики на предпри-ятии 57
2.4 Анализ существующей системы аттестации персонала на иссле-дуемом предприятии и оценка ее соответствия требования современной эко-номики 68
3. Направления повышения эффективности организации системы атте-стации персонала на исследуемом предприятии 73
3.1 Внедрение системы управления аттестацией персонала с помощью KPI (Key Performance Indicators) 73
3.2 Создание на исследуемом предприятии программно-аналитического комплекса по аттестации персонала 81
3.2 Оценка экономической эффективности проекта 88
Заключение 94
Список использованной литературы 96

Введение
Актуальность. В сегодняшней ситуации цель кадровой работы прак-тически любого предприятия заключается в формировании работоспособного и конкурентоспособного персонала, от которого зависит точность выполне-ния принимаемых решений и успех работы каждого подразделения в отдель-ности и всего предприятия в целом. Однако невозможно эффективно управ-лять людьми, не имея представления об их профессиональных и личностных качествах. Аттестация персонала – это мероприятие, которое позволяет опре-делить, насколько сотрудник обладает теми или иными характеристиками и знаниями, которые необходимы ему для решения производственных задач.
Проводя аттестацию, руководство компании и служба персонала ждут ответов на следующие вопросы:
Каков кадровый потенциал компании?
Есть ли избыток или наоборот, недостаток работников в тех или иных секторах?
Кто из сотрудников "дозрел" до перехода на более высокую должность внутри компании? Кто "дозреет" в
Список литературы
Цена: Договорная