Название Мотивация труда и управление персоналом (на примере ООО)
Количество страниц 82
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2008
Содержание Введение 7
1. Научные основы мотивации труда персонала в организации 10
1.1 Мотивация. Теории мотивации. Мотивационный процесс 10
А. Маслоу предположил, что все потребности врожденные и представил свою концепцию иерархии потребностей в мотивации человека в порядке их очередности: (см. рис. 1.1) 11
Применима 22
1.2. Материальное стимулирование и моральная мотивация в организации 23
2. Анализ системы управления мотивацией и стимулированием труда 33
«ООО Сервис» 33
2.1. Краткая характеристика организации ООО Сервис 33
2.2. Анализ системы управления мотивацией и стимулированием труда в ООО «Сервис» 36
2.2. Оценка эффективности системы мотивации и стимулирования труда в ООО Сервис 46
2.3. Результаты анкетирования 57
3. Оптимизация системы мотивации и стимулирования труда персонала в ООО «Сервис» 68
Выводы и предложения 76
Список использованной литературы 79

Введение
Актуальность темы. В настоящее время труд является не смыслом жизни, а средством выживания и этот факт не улучшает производительность работника. Так, например, Шапиро А.С. пишет, что в данных условиях не может быть и речи о проявлении инициативы, росте квалификации работника, о его трудовой мотивации(19,с.10). Человек включается в процесс трудовой деятельности не только из-за материального вознаграждения, но также из-за внутренних интересов и побуждений.
Почему люди работают? Что движет человеком в процессе труда? Почему даже при хорошей оплате труда человек готов поменять работу с потерей заработка? Как стимулировать работника, если его зарплата уже максимальна? Этими и подобными вопросами последнее десятилетие стали задаваться управленцы в России. По мнению Ивановой С.В., принцип 90-х годов «Незаменимых людей нет. Если не нравится - пусть уходит» остался в прошлом(10, с.8).
Сейчас грамотный руководитель понимает, что квалифицированного, надежного работника лучше...

Список литературы
Цена: Договорная