Название | Мотивация труда и управление персоналом (на примере ООО) |
Количество страниц | 82 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2008 |
Содержание | Введение 7
1. Научные основы мотивации труда персонала в организации 10 1.1 Мотивация. Теории мотивации. Мотивационный процесс 10 А. Маслоу предположил, что все потребности врожденные и представил свою концепцию иерархии потребностей в мотивации человека в порядке их очередности: (см. рис. 1.1) 11 Применима 22 1.2. Материальное стимулирование и моральная мотивация в организации 23 2. Анализ системы управления мотивацией и стимулированием труда 33 «ООО Сервис» 33 2.1. Краткая характеристика организации ООО Сервис 33 2.2. Анализ системы управления мотивацией и стимулированием труда в ООО «Сервис» 36 2.2. Оценка эффективности системы мотивации и стимулирования труда в ООО Сервис 46 2.3. Результаты анкетирования 57 3. Оптимизация системы мотивации и стимулирования труда персонала в ООО «Сервис» 68 Выводы и предложения 76 Список использованной литературы 79 Введение Актуальность темы. В настоящее время труд является не смыслом жизни, а средством выживания и этот факт не улучшает производительность работника. Так, например, Шапиро А.С. пишет, что в данных условиях не может быть и речи о проявлении инициативы, росте квалификации работника, о его трудовой мотивации(19,с.10). Человек включается в процесс трудовой деятельности не только из-за материального вознаграждения, но также из-за внутренних интересов и побуждений. Почему люди работают? Что движет человеком в процессе труда? Почему даже при хорошей оплате труда человек готов поменять работу с потерей заработка? Как стимулировать работника, если его зарплата уже максимальна? Этими и подобными вопросами последнее десятилетие стали задаваться управленцы в России. По мнению Ивановой С.В., принцип 90-х годов «Незаменимых людей нет. Если не нравится - пусть уходит» остался в прошлом(10, с.8). Сейчас грамотный руководитель понимает, что квалифицированного, надежного работника лучше... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |