Название Правовое регулирование посреднических услуг в туристской деятельности
Количество страниц 91
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2008
Содержание Введение. 2

Глава 1. Правовая природа посреднических услуг. 9

1.1. Понятие, признаки и виды посреднических услуг. 9

1.2. Содержание видов посреднических услуг. 20

1.3. Правовое регулирование посреднических услуг в туристской деятельности. 26

Глава 2. Посреднические договоры в туристской деятельности. 33

2.1. Договор комиссии. 33

2.2. Договор поручения. 43

2.3. Договор агентирования. 50

Глава 3. Проблемы законодательства и пути его совершенствования в сфере регулирования посреднических услуг в туристской деятельности. 55

3.1 Ответственность турагента и туроператора и судебная практика разрешения споров в туристской деятельности. 55

3.2. Проблемы и перспективы совершенствования законодательства в сфере регулирования посреднических услуг в туристской деятельности. 64
Заключение. 73
Список используемых источников. 77

Приложение. 84

Введение
В последние годы в России стали уделять большое внимание развитию туризма. Перспективы развития туристского комплекса России во многом зависят от усиления государственного регулирования туристской сферы на общенациональном уровне, которое должно сочетаться с современной стратегией продвижения региональных туруслуг.
Географическое положение России, как части европейского, так и азиатского континентов является тем фактором, который позволяет сохранять ее туристскую самобытность и привлекательность для туристов всего мира. Вместе с тем, успехов Российская Федерация сможет достигнуть только при условии изменения отношения к туризму не только со стороны гражданского общества, но и самого государства.
В соответствии с положениями Гаагской декларации по туризму (1989) , а также мировым опытом туризм может и должен быть эффективным средством содействия социально-экономическому росту государства (в том числе и России), при условии одновременного принятия необходимого комплекса...
Список литературы
Цена: Договорная