Название | Правовое регулирование посреднических услуг в туристской деятельности |
Количество страниц | 91 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2008 |
Содержание | Введение. 2
Глава 1. Правовая природа посреднических услуг. 9 1.1. Понятие, признаки и виды посреднических услуг. 9 1.2. Содержание видов посреднических услуг. 20 1.3. Правовое регулирование посреднических услуг в туристской деятельности. 26 Глава 2. Посреднические договоры в туристской деятельности. 33 2.1. Договор комиссии. 33 2.2. Договор поручения. 43 2.3. Договор агентирования. 50 Глава 3. Проблемы законодательства и пути его совершенствования в сфере регулирования посреднических услуг в туристской деятельности. 55 3.1 Ответственность турагента и туроператора и судебная практика разрешения споров в туристской деятельности. 55 3.2. Проблемы и перспективы совершенствования законодательства в сфере регулирования посреднических услуг в туристской деятельности. 64 Заключение. 73 Список используемых источников. 77 Приложение. 84 Введение В последние годы в России стали уделять большое внимание развитию туризма. Перспективы развития туристского комплекса России во многом зависят от усиления государственного регулирования туристской сферы на общенациональном уровне, которое должно сочетаться с современной стратегией продвижения региональных туруслуг. Географическое положение России, как части европейского, так и азиатского континентов является тем фактором, который позволяет сохранять ее туристскую самобытность и привлекательность для туристов всего мира. Вместе с тем, успехов Российская Федерация сможет достигнуть только при условии изменения отношения к туризму не только со стороны гражданского общества, но и самого государства. В соответствии с положениями Гаагской декларации по туризму (1989) , а также мировым опытом туризм может и должен быть эффективным средством содействия социально-экономическому росту государства (в том числе и России), при условии одновременного принятия необходимого комплекса... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |