Название | Проект мероприятий и апробация введения новых образовательных программ в МДОУ № 165 г. Новокузнецка |
Количество страниц | 109 |
ВУЗ | КемТИП |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Содержание
Введение Глава 1. Система дошкольного образования и воспитания в Российской Федерации 1.1 Дошкольное образование в системе современного российского образования 1.2 Нормативная правовая база Российской Федерации по дошкольному образованию 1.3 Организация педагогического процесса в дошкольном учреждении 1.4 Перспективы развития системы дошкольного образования Выводы по первой главе Глава 2. Характеристика Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 165» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального развития воспитанников 2.1 Цели и задачи МДОУ «Детский сад №165», структура управления учреждением 2.2 Анализ доходов и расходов ДОУ «Детский сад № 165» за 2006-2008гг 2.3 Анализ педагогического кадрового состава МДОУ «Детский сад №165» 2.4 Программа образования и воспитания МДОУ «Детский сад № 165» 2.5 Результаты диагностики уровня усвоения программы детьми в МДОУ «Детский сад № 165» Выводы по второй главе Глава 3. Проект мероприятий и апробация введения новых педагогических технологий в МДОУ № 165 г. Новокузнецка 3.1 Особенности управления дошкольным образовательным учреждением на этапе внедрения педагогических технологий (проект мероприятий) 3.2 Программа О.С. Ушаковой по развитию речи дошкольников как предлагаемая парциальная программа, повышающая уровень образования дошкольников 3.3 Занятия по развитию связной речи детей среднего дошкольного возраста (апробация программы) 3.4 Результаты апробации программы О. С. Ушаковой в системе обучения МДОУ № 165 Выводы по третьей главе Заключение Список использованной литературы Приложения |
Список литературы | Список использованной литературы
1) Международная защита прав и свобод человека. Сборник документов.- М.: Юридическая литература, 1990. С. 14 - 20. 2) Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах 1966г //Ведомости Верховного Совета СССР, N 17, 1976. 3) Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993г.) //Российская газета №7, 21.01.2009. 4) Закон РФ "Об образовании" от 10.07.1992 N 3266-1 //Российская газета, N 172, 31.07.1992. 5) Федеральный Закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ (ред. от 23.07.2008) "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ, 03.08.1998, № 31, ст. 3802. 6) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 25.12.2008) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, № 40, ст. 3822. 7) Постановление Правительства РФ от 12.09.2008 № 666 «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении» // Собрание законодательства РФ, 29.09.2008, № 39, ст. 4432. 8) Постановление Правительства от 23.12.2005г. № 803«О Федеральной целевой программе развития образования на 2006-2010 годы» // Собрание законодательства РФ, 09.01.2006, №2, ст.186. 9) Приказ Минобразования РФ от 26.06.2000 № 1908 "Об утверждении Положения о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений" // Российская газета, № 148, 02.08.2000. 10) Письмо Минобразования РФ от 07.01.1999 № 70/23-16 «О практике проведения диагностики развития ребенка в системе дошкольного образования» // Образование в документах, №9, 1999. 11) Авраева, Ю. Б. Слагаемые управленческого успеха // Научные и технические библиотеки. - 2005. - № 8. - С. 60-65. 12) Армстронг, М.Основы менеджмента / М. Армстронг. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. - 438 с. 13) Бабаева, Т.И. Детство. Программа развития и воспитания детей в детском саду / Т.И. Бабаева, В.И. Логинова. – СПб.: Детство-Пресс, 2006. -304с. 14) Богославец, Л. Г. Особенности управления дошкольным образовательным учреждением на этапе внедрения педтехнологий http://www.uni-altai.ru/Journal/pedagog/pedagog_6/a11.html 15) Вересов, Н.Н. Психология управления: учебное пособие / Н.Н. Вересов. - М. : Издательство Московского психолого-социального института, 2006 ; Воронеж : МОДЭК, 2006. - 302с. 16) Воспитание и обучение детей пятого года жизни / Под ред. В.В. Холмовской. –М.: Педагогика, 1986. – 378с. 17) Дмитриева, Л.В. Делегирование, мотивирование, стимулирование в управлении ДОУ // Научно-практический журнал "Управление ДОУ".- 2005.- .№ 4.-С.21-28. 18) Дошкольная педагогика. / В.И. Ядэшко, Ф.А. Сохин, Т.А. Ильина и др.; Под ред. В.И. Ядэшко, Ф. А. Сохина. - М.: Просвещение, 1986. - с. 287- 288. 19) Жовтун, Д. Т. Личность руководителя в системе социального управления // Социология власти. - 2005. - №5. - С. 46-57. 20) Злобина, Е.Г. Общение как фактор развития личности / Е.Г. Злобина. - Киев: Наукова Думка, 1981.- 116с. 21) Ильин, Г.Л. Руководство и лидерство // Научно-практический журнал "Управление ДОУ".- 2005.- № 3.- С.4-15. 22) Казначевская, Г. Б. Менеджмент: учебник для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования/ Г.Б. Казначевская. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2005. - 346 с. 23) Киселева, Л.Г. Особенности управления дошкольными учреждениями на современном этапе // Сборник статей. Опережающее образование: концепции и технологии. Материалы Международной научной конференции. – Улан-Удэ, Издательство БГУ, 2004. – С.40-43. 24) Козлова, С.А. Дошкольная педагогика / С.А. Козлова, Т.А.Куликова. – М.: Издательский центр «Академия», 2000.- 416с. 25) Кругликова, А. Психология управления, или Управление психологией // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2003. - № 5.-С.18-20. 26) Ладыженская, Т.А. Развитие дара слова / Т.А. Ладыженская, Т.С. Зепалова. - М: Просвеще¬ние, 1990. - 264с. 27) Ладыженская, Т.А. Речевые уроки / Т.А. Ладыженская. - М: Просвещение, 1994. - 156с. 28) Лисина, М.И. Проблемы онтогенеза общения / М.И. Лисина. – М.: Педагогика, 1986. – 144 с. 29) Ломов, Б.Ф. Проблемы общения в психологии / Б. Ф. Ломов. - М.: Просвещение, 1981.-384с. 30) Основы теории управления: Учеб. Пособие / Под ред. В.Н. Парахиной, Л.И.Ушвицкого. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 560 с. 31) Парамонова, Л.А. Дошкольное образование в России: состояние, тенденции, перспективы // Образование в социально-гуманитарной сфере Российской Федерации/ Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. -2007. -№ 2 (195).- С.12-25. 32) Педагогика раннего возраста / Под ред. Григорьевой. – М.: Педагогика,2008.- 402с. 33) Поташник, М.М. Управление качеством образования / М.М. Поташник.- М.: ИФРА, 2000г..- 243с. 34) Примерная общеобразовательная программа воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста / Под ред. Л.А. Парамоновой.- М.: Издательский дом «Карапуз», 2004.- 199с. 35) Пугачев, В.П. Руководство персоналом организации / В.П. Пугачев.- М.: Аспект Пресс, 2005. - 280с. 36) Рогалева, Н.А. Особенности мотивации в трудовом коллективе ДОУ // Научно-практический журнал "Управление ДОУ". -2005.- .№ 7.- С.24-30. 37) Рубахин, В.Ф. Психологические аспекты управления / В.Ф. Рубахин., А.В. Филиппов. - М.: Знание. - 1973. - 63с. 38) Симонов, В.П. Педагогический менеджмент: 50 ноу-хау в области управления образовательным процессом: Учеб пособие / В.П. Симонов. - М.: ИНФРА, 2007.- 278с. 39) Смирнов, Э.А. Основы теории организации: Учеб. Пособие/ Э.А. Смирнов. - М.: ЮНИТИ, 2000. - 379 с. 40) Современные образовательные программы для дошкольных учреждений / Под ред. Ерофеевой Т.И. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 344 с. 41) Социальный менеджмент: Учебник для вузов/ С.Д.Ильенкова, В.Н.Журавлева, Л.Л.Козлова и др.; Под ред. С.Д.Ильенковой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. - 271с. 42) Теория управления: Учебник / Под общ. ред. А.Л.Гапоненко, А.П. Пакрухина. - М.: Изд-во РАГС, 2004. - 558 с. 43) Теория управления: Учебник для вузов / В.Ф.Уколов, А.М.Масс, И.К.Быстриков. - 2-е изд., доп. - М.: "Издательство Экономика", 2004. - 656 с. 44) Урунтаева Г.А. Афонькина Ю.А. Практикум по дошкольной психологии. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 114 - 119. 45) Ушакова, О.С. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду / О.С. Ушакова. - М.: Творческий центр «Сфера», 2002.-202с. 46) Черникова, Т.В. Методика оценки качества управления ДОУ // Научно-практический журнал "Управление ДОУ".- 2005.- .№ 3.- С.22-28. 47) Шамова, Т.И. Управление образовательными системами / Т.И. Шамова, Т.М. Давыденко, Г.Н. Шибанова. - М.: Медиа, 2002.- 423с. 48) Шипицына, Л.М. Забота общения: Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками / Л.М. Шипицына, О.В. Защиринская, А.П. Воронова. Т.А. Нилова. - СПб.: «Детство-пресс», 2000.- 314с. 49) Ширшов, В.Д. Педагогическая коммуникация: теория, опыт, проблемы / В.Д. Ширшов. - Екатеринбург: Уральский гос. Пед. ун-т, 1994. - 128с. 50) Шредер, Г. А. Руководить сообразно ситуации : Пер.с нем./ Г.А. Шредер - М. : Интерэксперт, 1994. - 159с. |
Цена: | Договорная |