Название Фотографии в СМИ
Количество страниц 56
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2008
Содержание Введение…3
Глава 1. Теоретические основы изучения фотографии в современных СМИ
1.1. Концепции социально-исторической эволюции фотожурналистики..5
1.2. Сущность, функции и жанровая типология фотографии в СМИ..13
1.3. Актуальные проблемы использования фотографии в современных СМИ..27
Глава 2. Анализ фотографии в современных СМИ общественно-политической тематики (на примере «Коммерсантъ – Власть»)
2.1. Общая характеристика и жанровое своеобразие общественно-политического журнала «Коммерсантъ - Власть»….30
2.2.Анализ достоинств и недостатков отбора и приемов подачи фотоиллюстраций на страницах общественно-политического еженедельника «Коммерсантъ – Власть»… 34
2.3.Перспективы развития визуальной культуры использования фотографии на страницах печатных СМИ.47
Заключение.54
Список литературы…56
Список литературы
Цена: Договорная