| Название | Фотографии в СМИ |
| Количество страниц | 56 |
| ВУЗ | МГИУ |
| Год сдачи | 2008 |
| Содержание | Введение…3
Глава 1. Теоретические основы изучения фотографии в современных СМИ 1.1. Концепции социально-исторической эволюции фотожурналистики..5 1.2. Сущность, функции и жанровая типология фотографии в СМИ..13 1.3. Актуальные проблемы использования фотографии в современных СМИ..27 Глава 2. Анализ фотографии в современных СМИ общественно-политической тематики (на примере «Коммерсантъ – Власть») 2.1. Общая характеристика и жанровое своеобразие общественно-политического журнала «Коммерсантъ - Власть»….30 2.2.Анализ достоинств и недостатков отбора и приемов подачи фотоиллюстраций на страницах общественно-политического еженедельника «Коммерсантъ – Власть»… 34 2.3.Перспективы развития визуальной культуры использования фотографии на страницах печатных СМИ.47 Заключение.54 Список литературы…56 |
| Список литературы | |
| Цена: | Договорная |