Название | Нравственность молодёжных СМИ |
Количество страниц | 70 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2008 |
Содержание | Введение 3
Глава 1. Основополагающие культурологические проблемы в определении лингвистических средств понятия-концепта «нравственность» в системе современных молодежных средств массовой информации 7 1.1. Молодёжные СМИ как неотъемлемая часть общественной коммуникации, современных масс-медиа 7 1.2. Многожанровое своеобразие молодежных СМИ, их тематические особенности 11 1.3. Понятие-концепт «нравственность» в структуре особенностей российской ментальности и своеобразия современного культурно-исторического процесса 24 Глава 2. Языковая актуализация понятия-концепта «нравственность» в системе молодёжных СМИ 38 2.1. Лингвостилистическое своеобразие молодёжных СМИ 38 2.2. Стилистический анализ текстов печатной рекламы в молодёжных СМИ, влияющих на формирование нравственных идеалов молодёжи 48 Заключение 63 Список литературы 68 Введение Mass media не только развлекают и просвещают. Они же взяли на себя манипулятивно-управлснческую функцию, влияя на наши культурные и социально-психологические ценности, изменяя наши установки, модели поведения и восприятия действительности. Формируя мифы и стереотипы, СМИ активно используют механизм «публичного восприятия». В этом своем качестве СМИ уже становятся средством «психологической монополии» и «духовного принуждения». И тогда все мы, погрязнув в ее повседневных распрях и проблемах, не в силах сопротивляться манипулированию нашим сознанием, становимся объектом информационной агрессии или информационной войны, когда при помощи СМИ нас пытаются склонить к заданной какой-нибудь группой субъективной точке зрения. Особенно ярко попытки подобного информационного и коммуникационного насилия проявляются во время президентских выборов, политических пропагандистских или рекламных кампаний. Вот тут-то и проявляется не волшебный образ телевидения... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |