Название ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК НА ОСНОВЕ МЕТОДА ГИПЕРТЕКСТОВОГО СВОРАЧИВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ
Количество страниц 73
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2008
Содержание Введение 3
Глава 1. Современные подходы к разработке и использованию электронных учебников 8
1.1 Анализ использования ИКТ в учебном процессе 8
1.2 Психолого-педагогические требования, предъявляемые к электронным учебникам 20
Глава 2. Реализация метода гипертекстового сворачивания информации при построении электронного учебника 38
2.1 Обоснование метода иерархии понятий для построения электронного учебника 38
2.2 Фрагментально-ключевой подход к созданию электронных учебников 43
2.3 Описание разработанного электронного учебника - энциклопедии «Информационная картина мира» 45
2.4 Педагогический эксперимент и методические рекомендации по применению электронного учебника – энциклопедии 57
Заключение 61
Список литературы 63

Введение
Стратегия модернизации общего образования ставит вопрос о повышении его качества, что предполагает необходимость выработки и реализации нового целостного подхода к общему образованию, обеспечение его гибкости, ориентированности на потребителя. А так как современный мир характеризуется переходом в информационное общество, то основной целью модернизации образования является – овладение большинства членов общества новыми технологиями познания и коммуникациями. [15]
Лавинообразный рост объёмов информации, принял характер информационного взрыва во всех сферах человеческой деятельности. Информационный взрыв породил множество проблем, важнейшей из которых является проблема обучения. Особый интерес представляют вопросы, связанные с автоматизацией обучения, поскольку «ручные методы» без использования технических средств давно исчерпали свои возможности.
Наиболее доступной формой автоматизации обучения является применение компьютеров, то есть использование...
Список литературы
Цена: Договорная