Название | ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК НА ОСНОВЕ МЕТОДА ГИПЕРТЕКСТОВОГО СВОРАЧИВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ |
Количество страниц | 73 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2008 |
Содержание | Введение 3
Глава 1. Современные подходы к разработке и использованию электронных учебников 8 1.1 Анализ использования ИКТ в учебном процессе 8 1.2 Психолого-педагогические требования, предъявляемые к электронным учебникам 20 Глава 2. Реализация метода гипертекстового сворачивания информации при построении электронного учебника 38 2.1 Обоснование метода иерархии понятий для построения электронного учебника 38 2.2 Фрагментально-ключевой подход к созданию электронных учебников 43 2.3 Описание разработанного электронного учебника - энциклопедии «Информационная картина мира» 45 2.4 Педагогический эксперимент и методические рекомендации по применению электронного учебника – энциклопедии 57 Заключение 61 Список литературы 63 Введение Стратегия модернизации общего образования ставит вопрос о повышении его качества, что предполагает необходимость выработки и реализации нового целостного подхода к общему образованию, обеспечение его гибкости, ориентированности на потребителя. А так как современный мир характеризуется переходом в информационное общество, то основной целью модернизации образования является – овладение большинства членов общества новыми технологиями познания и коммуникациями. [15] Лавинообразный рост объёмов информации, принял характер информационного взрыва во всех сферах человеческой деятельности. Информационный взрыв породил множество проблем, важнейшей из которых является проблема обучения. Особый интерес представляют вопросы, связанные с автоматизацией обучения, поскольку «ручные методы» без использования технических средств давно исчерпали свои возможности. Наиболее доступной формой автоматизации обучения является применение компьютеров, то есть использование... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |