Название | СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЮ В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ НА ОСНОВЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА |
Количество страниц | 90 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2008 |
Содержание | Введение…. 3
Глава 1. Дидактические предпосылки совершенствования методики обучения программированию в старшей школе…8 § 1.1 Дидактические проблемы и особенности обучения программированию в старшей школе…8 § 1.2 Дифференциация обучения старшеклассников в условиях профильной подготовки… 19 § 1.3 Дидактические возможности использования дифференцированного подхода к обучению программированию в старшей школе. 27 Глава 2 Методика обучения программированию в старшей школе на основе дифференцированного подхода 31 § 2.1 Проблемы выбора языка программирования 31 § 2.2 Программа обучения программированию в старшей школе… 35 § 2.3 Методические рекомендации по организации обучения в старшей школе… 42 § 2.4 Результаты опытно-педагогического эксперимента…. 48 Заключение. 51 Библиографический список… 54 Приложения. 57 ВВЕДЕНИЕ Сегодня уже не вызывает сомнения, что компьютеры будут играть важную роль в будущем всего человечества. Уже сейчас их внедрение приводит к коренному изменению технологии во многих отраслях современного производства. И от того, в какой степени и как будут решены проблемы компьютеризации обучения детей и молодежи теперь, существенно зависит подготовленность подрастающего поколения к жизни в будущем обществе. Проблемы, с которыми завтра столкнутся дети, учителя, воспитатели в связи с компьютеризацией всех сторон жизни общества и всех сфер производственной деятельности, уже сегодня волнуют ученых, педагогов, социологов. Информатика в настоящее время становится одной из фундаментальных областей научного знания, изучающей информационные процессы, методы и средства получения, преобразования, передачи, хранения и использования информации. Кроме этого, она является быстро развивающейся наукой, с постоянно расширяющейся областью применения в жизни человека, связанной с... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |