Название | ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЬЮТЕРНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ КОНТРОЛЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ |
Количество страниц | 99 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2007 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Контроль результатов обучения студентов как педагогическая проблема 1.1. Сущность, содержание, структура и функции контроля как компонента педагогической системы вуза 1.2. Характерные особенности системы контроля в современной высшей школе 1.3. Возможности компьютерного сопровождения контроля результатов обучения в вузе Выводы ГЛАВА 2. Контроль результатов обучения студентов на основе компьютерного сопровождения: опытно-экспериментальная работа и ее результаты 2.1. Проектирование как метод педагогического исследования и организации компьютерного сопровождения контроля результатов обучения студентов 2.2. Педагогическая модель компьютерного сопровождения контроля в вузе 2.3. Опытно-экспериментальная проверка модели компьютерного сопровождения контроля и ее результаты Выводы ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРА ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Одной из важнейших предпосылок, влияющих на качественную подготовку будущего специалиста в высшей школе, является организация и управление полноценной учебно- познавательной деятельностью студентов, нацеленной на усвоение системы знаний, умений и навыков, овладение опытом самостоятельной деятельности. В совокупности средств, обеспечивающих функционирование системы управления качеством подготовки специалистов, важная роль принадлежит научно обоснованному, тщательно спланированному и рационально организованному контролю за процессом и результатами обучения студентов. Проблема контроля неоднократно поднималась на страницах педагогической печати. Различные ее аспекты освещены в работах Б.Г. Ананьева, С.И. Архангельского, Ю.К. Бабанского, В.П. Беспалько, Т.А. Ильиной, М.Р. Кудаева, М.М. Левиной, Н.Ф.Талызиной, В.А. Якунина и др. Однако требования к повышению качества... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |