Название | Реинжиниринг бизнес-процесса в сфере оказания платных стоматологических услуг частной клиники |
Количество страниц | 105 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2007 |
Содержание | РЕФЕРАТ 4
ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ, ЕДИНИЦ И ТЕРМИНОВ 6 ВВЕДЕНИЕ 8 ГЛАВА I. РЕИНЖИНИРИНГ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА ЧАСТНОЙ КЛИНИКИ 9 1.1 Диагностика основного бизнес-процесса 9 1.1.1 Содержательное описание бизнес-процесса 9 1.1.2 Анализ требований клиентов и оценка уровня компании 11 1.2 Модельное описание существующего бизнес-процесса 13 1.2.1 Создание прецедентной модели существующего бизнеса. 13 1.2.2 Создание объектной модели существующего бизнеса 15 1.2.3 Создание IDEF-модели существующего бизнес-процесса 26 1.2.4 Анализ модели существующего бизнеса 28 1.3 Визуализация образа нового бизнес-процесса 31 1.3.1 Построение прецедентной модели нового бизнеса 33 1.3.2 Построение объектной модели нового бизнеса 34 1.3.3 Статическая модель взаимодействия объектов 35 1.3.4 Создание IDEF-модели нового бизнес-процесса 43 1.4 Описание новой организационной структуры 44 ГЛАВА II. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ НИР 46 2.1. Планирование выполнения работ 46 2.2. Расчет затрат на разработку 54 2.2.1. Расчёт статьи “материалы, покупные изделия, полуфабрикаты” 54 2.2.2 Расчет затрат на оплату труда 55 2.2.3 Отчисления во внебюджетные фонды 56 2.2.4 Амортизация основных фондов 56 2.2.5 Расчёт прочих расходов 57 2.3. Оценка экономической эффективности разработки 58 ГЛАВА III. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 64 3.1.Анализ опасных и вредных производственных факторов на рабочем месте 64 3.2. Мероприятия по защите от опасных и вредных факторов воздействия на рабочем месте 66 3.2.1 Защита от электропоражения 66 3.2.2 Защита от опасных и вредных факторов психофизиологического характера 68 3.2.3 Производственная санитария 70 3.2.4 Производственный шум 73 3.2.5 Электромагнитные поля 73 3.2.6 Ионизирующие излучения 74 3.2.7 Производственное освещение 75 3.3. Пожарная безопасность 79 3.3.1 Оценка возможных причин возгорания 79 3.3.2 Мероприятия по устранению пожара 79 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83 ПРИЛОЖЕНИЯ 85 Приложение А 85 Приложение Б 89 Приложение В 92 ВВЕДЕНИЕ Целью работы является реинжиниринг существующего бизнес-процесса в сфере оказания платных стоматологических услуг частной клиники. Частная клиники по оказанию платных стоматологических услуг была создана в 2005 году. За время существования сотрудниками клиники успешно оказываются следующие услуги: диагностика, лечение, протезирование, операции, а также контроль послеоперационного периода пациентов. В результате проведенного реинжиниринга будет осуществлено радикальное перепроектирование деловых процессов для достижения резких, скачкообразных улучшений в решающих современных показателях деятельности организации, таких как стоимость и качество оказываемых услуг, а так же сервис и темпы в период обслуживания пациента. |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |