Название | СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ УЧЕБНЫМИ РЕСУРСАМИ MOODLE (модульная обьектно ориентированная динамическая учебная система) |
Количество страниц | 65 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2008 |
Содержание | ВСТУПЛЕНИЕ ... 3
РАЗДЕЛ 1.КОМПЬЮТЕРНО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УПРАВЛЕНИИ УЧЕБНЫМ ПРОЦЕССОМ.. 5 § 1.1. Роль и место компьютерно-коммуникационных технологий в обеспечении учебного процесса... 5 § 1.2. История развития технологий дистанционного обучения.. 7 § 1.3. Общие требования к программным средствам используемых для обеспечения нужд учебного процесса .. 10 § 1.4. Сравнительные характеристики систем управления учебными ресурсами .... 15 РАЗДЕЛ 2. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ УЧЕБНЫМ РЕСУРСАМИ MOODLE.... 17 § 2.1. Общая характеристика системы MOODLE. 17 § 2.2. Создание учебного курса “Операционные системы” в среде системы управления учебными ресурсами MOODLE.... 40 ВЫВОДА .. 44 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.... 45 ПРИЛОЖЕНИЯ.. 47 ВСТУПЛЕНИЕ Актуальность темы. Широкое внедрение компьютерно-коммуникационных технологий в учебный процесс порождает ряд проблем, которые касаются содержания, методов, организационных форм и средств обучения, гуманитаризации образования и гуманизации учебного процесса, интеграции учебных предметов и фундаментализации знаний. Дальнейшие социально-экономическое и политическое изменения в обществе, укрепление государственности Украины, вхождение ее в цивилизованное мировое сообщество невозможные без структурной реформы национальной системы высшего образования, направленного на обеспечение мобильности, трудоустройство и конкурентоспособности специалистов по высшему образованию. Украина четко определила ориентир на вхождение в образовательное и научное пространство Европы, осуществляет модернизацию образовательной деятельности в контексте европейских требований. Использование современных информационных технологии дает возможность раскрыть гуманитарный потенциал учебных дисциплин, связанный с формированием научного мировоззрения, развитием... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |