Название СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ УЧЕБНЫМИ РЕСУРСАМИ MOODLE (модульная обьектно ориентированная динамическая учебная система)
Количество страниц 65
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2008
Содержание ВСТУПЛЕНИЕ ... 3
РАЗДЕЛ 1.КОМПЬЮТЕРНО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
В УПРАВЛЕНИИ УЧЕБНЫМ ПРОЦЕССОМ.. 5
§ 1.1. Роль и место компьютерно-коммуникационных технологий
в обеспечении учебного процесса... 5
§ 1.2. История развития технологий дистанционного обучения.. 7
§ 1.3. Общие требования к программным средствам используемых для
обеспечения нужд учебного процесса .. 10
§ 1.4. Сравнительные характеристики систем управления учебными
ресурсами .... 15
РАЗДЕЛ 2. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ УЧЕБНЫМ РЕСУРСАМИ
MOODLE.... 17
§ 2.1. Общая характеристика системы MOODLE. 17
§ 2.2. Создание учебного курса “Операционные системы” в
среде системы управления учебными ресурсами
MOODLE.... 40
ВЫВОДА .. 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.... 45
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 47

ВСТУПЛЕНИЕ
Актуальность темы. Широкое внедрение компьютерно-коммуникационных технологий в учебный процесс порождает ряд проблем, которые касаются содержания, методов, организационных форм и средств обучения, гуманитаризации образования и гуманизации учебного процесса, интеграции учебных предметов и фундаментализации знаний.
Дальнейшие социально-экономическое и политическое изменения в обществе, укрепление государственности Украины, вхождение ее в цивилизованное мировое сообщество невозможные без структурной реформы национальной системы высшего образования, направленного на обеспечение мобильности, трудоустройство и конкурентоспособности специалистов по высшему образованию.
Украина четко определила ориентир на вхождение в образовательное и научное пространство Европы, осуществляет модернизацию образовательной деятельности в контексте европейских требований. Использование современных информационных технологии дает возможность раскрыть гуманитарный потенциал учебных дисциплин, связанный с формированием научного мировоззрения, развитием...
Список литературы
Цена: Договорная