Название | Внедрение новых информационных технологий для административной работы в средней общеобразовательной школе |
Количество страниц | 77 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2008 |
Содержание | Введение….2
Глава I. Теоретические основы использования ИКТ в административной работе школы…6 1.1. ИКТ и их значение в работе школы….6 1.2. Особенности школьной информационной сети…13 1.3. ИКТ в системе управления школой Разработка административной сети ОУ….16 Выводы по первой главе 39 Глава II. Внедрение новых информационных технологий для административной работы в средней общеобразовательной школе.41 2.1. Информационные технологии в управлении школой….41 2.2. Внедрение Интернета в учебно-методическую работу школы…..50 2.3. Организация внедрения и использования новых информационных технологий в работе администрации школы…...55 2.4. Школьные медиатеки - опора и база инноваций в сфере информатизации образования….67 Выводы по второй главе...71 Заключение….73 Список литературы…75 Введение Всемирная сеть коренным образом изменила структуру современного общества. Объединив каждого с каждым, она сделала мир теснее, уничтожив географические барьеры. За последние десять лет Сеть сильно изменилась, а еще большие изменения ожидают нас в будущем. Сегодня большинство людей выходят в интернет с помощью персонального компьютера, но это продлится недолго. Будет расти количество самых разнообразных интернет-устройств, так что очень скоро выйти в интернет можно будет откуда угодно с помощью карманных компьютеров и мобильных телефонов. Круглосуточный доступ в интернет будет у каждого человека, а технологии Семантической сети позволят компьютерам большую часть работы выполнять автоматически, без человеческого участия, что еще больше облегчит нашу жизнь. Сейчас Интернет является крупнейшей мировой сетью состоящей из сотен различных сетей и насчитывающей миллионы подключенных к ней компьютеров по всему миру. Связанные между собой сети и компьютеры... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |