Название Разработка проекта создания электронного магазина торговли запчастями к иностранным автомобилям
Количество страниц 140
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2009
Содержание Введение
ГЛАВА 1. Система электронной коммерции и их разработка
1.1 Подходы к организации бизнеса в Интернет
1.2 Отличительные особенности Интернет- магазина
1.3 Основные задачи Интернет-магазина
1.4 Содержательная постановка задачи разработки системы электронной коммерции
ГЛАВА 2 Анализ основных принципов построения и методов организации систем электронной коммерции
2.1 Аналитический обзор общих принципов построения электронных магазинов
2.1.1 Принципы построения Интернет- магазина «EXIST.RU»
2.1.2 Принципы построения Интернет - магазина «AutoGeer»
2.1.3 Принципы построения Интернет- магазина «ECar»
2.1.4 Основные требования разработки Интернет-магазинов
2.2 Анализ основных методов организации Интернет-магазина
2.2.1 Статический HTML-сайт
2.2.2 Динамический сайт
2.2.3 Типовая структура Интернет-магазина и системы управления Веб-контентом
2.2.4 Функции систем управления контентом
2.2.5 Классификация систем управления Интернет-магазином и их сравнительный анализ
2.2.6 Сравнительная характеристика программных средств разработки электронного магазина
2.2.6.1 Интернет – магазин на базе программного обеспечения «WebShop»
2.2.6.2 Интернет – магазина на базе программного обеспечения «Shop-Script»
2.2.6.3 Интернет – магазина на базе программного обеспечения «OsCommerce»
2.3 Анализ платежных систем
2.4 Безопасность платежей в Интернете
2.5 Выводы
ГЛАВА 3. Разработка структуры электронного магазина
3.1 Архитектура электронного магазина
3.2 Разработка архитектуры Интернет-магазина
3.2.1 Разработка операционной части
3.2.2 Разработка серверной части
3.2.3 Разработка администраторской части
3.2.4 Разработка клиентской части
3.3 Разработка принципа работы электронного магазина
3.4 Разработка системы оплаты и доставки
3.5 Разработка интерфейса
3.6 Выводы
ГЛАВА 4 Проектирование и программная реализация Интернет – магазина
4.1 Постановка задачи
4.2 Программная реализация
4.2.1 Установка программного обеспечения
4.2.2 Установка скрипта Интернет – магазина «OsCommerse»
4.2.3 Настройка скрипта Интернет – магазина «OsCommerse»
4.2.4 Описание меню администраторской части
4.2.5 Настройка Интернет – магазина
4.3 Защита электронного магазина от неправомерных действий
4.4 ВыводыГлава 5 Экономическое обоснование затрат на разработку Интернет-магазина
5.1 Маркетинговые исследования
5.2 Расходы по созданию и размещению магазина в сети Интернет
5.3 ВыводГлава 6. Безопасность и санитарно-гигиенические условия труда на рабочем месте пользователя ПЭВМ
6.1 Характеристика условий труда программиста
6.2 Требования к производственным помещениям
6.3 Эргономические требования к рабочему месту
6.4 Противопожарная безопасность
6.5 Расчет освещенности
6.6 Расчет уровня шума
6.7 Выводы

Введение
Развитие компьютерных сетей и коммуникаций значительно расширяет возможности применения информационных технологий и систем обеспечения ведения электронного бизнеса. Все больше жителей России предпочитают покупать товары в Интернет - магазинах, играть в Интернет - казино, читать Интернет - газеты и журналы и общаться с друзьями через Интернет. Быстро растущая Интернет — аудитория России является новым рынком сбыта для компаний разного профиля. Отсутствие географических барьеров для рекламы и распространения товаров и услуг привлекает в Интернет - бизнес все новые предприятия. В России есть очень успешно работающие Интернет - магазины, тем не менее, можно сказать, что российская коммерция ещё только делает свои первые шаги, тогда как за рубежом электронные магазины и услуги уже завоевали популярность широких слоев населения.
При учете всех требований безопасности электронная коммерция стано¬вится мощнейшим средством, способным не только изменить всю структуру торговли и...
Список литературы
Цена: Договорная