Название | Разработка проекта создания электронного магазина торговли запчастями к иностранным автомобилям |
Количество страниц | 140 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение
ГЛАВА 1. Система электронной коммерции и их разработка 1.1 Подходы к организации бизнеса в Интернет 1.2 Отличительные особенности Интернет- магазина 1.3 Основные задачи Интернет-магазина 1.4 Содержательная постановка задачи разработки системы электронной коммерции ГЛАВА 2 Анализ основных принципов построения и методов организации систем электронной коммерции 2.1 Аналитический обзор общих принципов построения электронных магазинов 2.1.1 Принципы построения Интернет- магазина «EXIST.RU» 2.1.2 Принципы построения Интернет - магазина «AutoGeer» 2.1.3 Принципы построения Интернет- магазина «ECar» 2.1.4 Основные требования разработки Интернет-магазинов 2.2 Анализ основных методов организации Интернет-магазина 2.2.1 Статический HTML-сайт 2.2.2 Динамический сайт 2.2.3 Типовая структура Интернет-магазина и системы управления Веб-контентом 2.2.4 Функции систем управления контентом 2.2.5 Классификация систем управления Интернет-магазином и их сравнительный анализ 2.2.6 Сравнительная характеристика программных средств разработки электронного магазина 2.2.6.1 Интернет – магазин на базе программного обеспечения «WebShop» 2.2.6.2 Интернет – магазина на базе программного обеспечения «Shop-Script» 2.2.6.3 Интернет – магазина на базе программного обеспечения «OsCommerce» 2.3 Анализ платежных систем 2.4 Безопасность платежей в Интернете 2.5 Выводы ГЛАВА 3. Разработка структуры электронного магазина 3.1 Архитектура электронного магазина 3.2 Разработка архитектуры Интернет-магазина 3.2.1 Разработка операционной части 3.2.2 Разработка серверной части 3.2.3 Разработка администраторской части 3.2.4 Разработка клиентской части 3.3 Разработка принципа работы электронного магазина 3.4 Разработка системы оплаты и доставки 3.5 Разработка интерфейса 3.6 Выводы ГЛАВА 4 Проектирование и программная реализация Интернет – магазина 4.1 Постановка задачи 4.2 Программная реализация 4.2.1 Установка программного обеспечения 4.2.2 Установка скрипта Интернет – магазина «OsCommerse» 4.2.3 Настройка скрипта Интернет – магазина «OsCommerse» 4.2.4 Описание меню администраторской части 4.2.5 Настройка Интернет – магазина 4.3 Защита электронного магазина от неправомерных действий 4.4 ВыводыГлава 5 Экономическое обоснование затрат на разработку Интернет-магазина 5.1 Маркетинговые исследования 5.2 Расходы по созданию и размещению магазина в сети Интернет 5.3 ВыводГлава 6. Безопасность и санитарно-гигиенические условия труда на рабочем месте пользователя ПЭВМ 6.1 Характеристика условий труда программиста 6.2 Требования к производственным помещениям 6.3 Эргономические требования к рабочему месту 6.4 Противопожарная безопасность 6.5 Расчет освещенности 6.6 Расчет уровня шума 6.7 Выводы Введение Развитие компьютерных сетей и коммуникаций значительно расширяет возможности применения информационных технологий и систем обеспечения ведения электронного бизнеса. Все больше жителей России предпочитают покупать товары в Интернет - магазинах, играть в Интернет - казино, читать Интернет - газеты и журналы и общаться с друзьями через Интернет. Быстро растущая Интернет — аудитория России является новым рынком сбыта для компаний разного профиля. Отсутствие географических барьеров для рекламы и распространения товаров и услуг привлекает в Интернет - бизнес все новые предприятия. В России есть очень успешно работающие Интернет - магазины, тем не менее, можно сказать, что российская коммерция ещё только делает свои первые шаги, тогда как за рубежом электронные магазины и услуги уже завоевали популярность широких слоев населения. При учете всех требований безопасности электронная коммерция стано¬вится мощнейшим средством, способным не только изменить всю структуру торговли и... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |