Название Проект создания Интернет-магазина
Количество страниц 171
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2009
Содержание Введение
1 Проблемы и перспективы развития систем электронной коммерции в современной России
1.1 История появления систем электронной коммерции в России
1.2 Электронная коммерция в начале XXI века и ее роль в экономике России
1.3 Классификация современного рынка отечественных систем электронной коммерции, анализ конкуренции
1.4 Проблемы в сфере электронной коммерции
1.5 Перспективы развития электронной коммерции в России
1.6 Тенденции в сфере электронной коммерции
2 Особенности эксплуатации сайта электронной коммерции
2.1 Типы коммерческих Web-сайтов
2.1.1 Сетевые брошюры
2.1.2 Прием заказов на поставку товаров и услуг
2.1.3 Предоставление услуг и цифровой продукции
2.1.4 Предоставление дополнительных товар и услуг
2.1.5 Снижение расходов
2.2 Риски и угрозы
2.2.1 Взломщики
2.2.2 Невозможность привлечения компаньонов
2.2.3 Отказы оборудования
2.2.4 Сбои питания, коммуникационных линий, сети и службы доставки
2.2.5 Интенсивная конкуренция
2.2.6 Ошибки программного обеспечения
2.2.7 Изменения в политике и налогообложении
2.2.8 Ограниченная пропускная способность системы
2.3 Выбор стратегии
3 Выбор оптимального программного обеспечения и максимально выгодное использование предоставляемых им возможностей
3.1 Что такое PHP?
3.2 Что такое MySQL
3.3 Для чего следует использовать PHP и MySQL?
3.4 Некоторые преимущества PHP
3.5 Некоторые преимущества MySQL
3.6 Реализация программного подхода к решению технических проблем
3.6.1 Система аутентификации
3.6.2 Постоянное отображение итоговых данных по состоянию покупательской корзины
3.6.3 Предоставление пользователю возможности изменения своих регистрационных данных
3.6.4 Предоставление пользователю возможности следить за состоянием своих заказов
3.6.5 Оказание помощи пользователю в восстановлении своего пароля в случае его утраты
3.6.6 Реализация обратной связи через форму на сайте
3.6.7 Подписка на новости
3.6.8 Система поиска по сайту
4 Практическая реализация проекта создания Интернет-магазина «Авалон»
4.1 Компоненты решения
4.2 Обзор решения
4.3 Создание базы данных
4.3.1 Концепции и терминология реляционных баз данных
4.3.2 Создание базы данных Интернет-магазина «Авалон»
4.4 Реализация онлайнового каталога
4.4.1 Вывод списка категорий
4.4.2 Вывод списка книг, относящихся к заданной категории
4.4.3 Вывод информации о конкретной книге
4.5 Реализация покупательской корзины
4.5.1 Использование сценария how_cart.php
4.5.2 Вывод содержимого корзины
4.5.3 Добавление элементов в корзину
4.5.4 Сохранение изменений содержимого корзины
4.5.5 Печать итоговых данных в строке заголовка
4.5.6 Оформление заказа
4.5.7 Окончательное оформление заказа
4.6 Реализация дополнительных модулей
4.7 Финансовый план проекта создания Интернет-магазина «Авалон»
4.7.1 Общие вопросы определения экономической эффективности Интернет-компаний
4.7.2 Метод определения срока окупаемости инвестиций в бизнес-проект
4.7.3 Организационно-правовая форма и система налогообложения
4.7.4 Определение срока самоокупаемости проекта
5 Безопасность и санитарно-гигиенические условия труда на рабочем месте пользователя ПЭВМ
5.1 Параметры микроклимата на рабочем месте
5.2 Вентиляция
5.3 Электромагнитное излучение
5.4 Нормирование шума
5.5 Расчет информационной нагрузки при работе с ПК
5.6 Электрическая безопасность
5.7 Пожарная безопасность
5.8 Освещенность рабочего места
5.9 Организация рабочего места
Заключение
Список используемой литературы
Приложение

Введение
Сегодня в России всё больше предприятий из самых различных отраслей воспринимают Интернет в качестве дополнительного, эффективного инструмента организации продаж. Электронная коммерция, на самом деле представляет ничто иное, как прототип традиционного бизнеса. Интернет-бизнес основан на тех же фундаментальных принципах, разумеется, существует некоторая специфика, но она, как правило, выражается чисто технической адаптацией.
На сегодняшний день, существует немало способов коммерческого подхода к Internet. Через Internet можно рекламировать стандартные услуги либо продавать обычные товары. Посредством сети можно не только продавать, но и доставлять некоторые товары. Возможно, не все web-сайты предназначены для непосредственного получения прибыли, однако они могут обеспечивать определенную поддержку несетевых коммерческих операций либо использоваться в качестве более дешевой рекламы.
В России, популярность Интернет-торговли достаточно велика для того, чтобы грамотно...
Список литературы
Цена: Договорная