Название Информационные технологии управления в электронной коммерции
Количество страниц 80
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2009
Содержание Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты электронного рынка 7
1.1 Участники электронного рынка и формы их взаимодействия 8
1.2 Маркетинговые коммуникации в Интернет 15
1.3 Информационные системы электронного маркетинга в Интернет 22
Глава 2. Характеристика деятельности компании «Patriarch Approved Memory» на электронном рынке 30
2.1 Характеристика деятельности 30
2.2 Особенности деятельности предприятия в сети Интернет 38
2.3 Исследование информационных технологий, используемых в деятельности предприятия 44
Глава 3. Разработка предложений по использованию возможностей электронной торговли для совершенствования деятельности Patriarch Approved Memory на электронном рынке 58
3.1 Использование возможностей сети Интернет для продвижения 58
3.2 Внедрение электронных платежных систем 63
3.3 Эффективность предложенных мероприятий 69
Заключение 72
Список использованных источников 77
Приложение 1 79
Приложение 2 80
Список литературы 1. Алексунин В.А., Родигина В.В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете. Учебное пособие. М: ИТК «Дашков и К», 2007
2. Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. — М.: Издательство «ПРОМО-РУ», 2005
3. Бушуева Л.И. Роль Интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности // Маркетинг в России и за рубежом. № 4,2001
4. Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2004
5. Гринфельд М., Кенигфест Г. Реклама и Public Relations в сети Internet. // Yes!- 2007. - №4.
6. Данилюк А. Магазины в Интернет. Что нового? //Интернет-технологии, № 4, 2005
7. Дейнекин Т.В. Комплексный метод оценки эффективности интернет-рекламы в коммерческих организациях / Маркетинг в России и за рубежом № 2, 2008 г
8. Докторов Б. Онлайновые опросы // Телескоп. 2006. №4
9. Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. М.: Институт Фонда «Общественное...
Цена: Договорная