Название | Информационные технологии в гостиничном бизнесе на примере мини - отеля "ОНОРЕ" |
Количество страниц | 85 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 7 1.1 Анализ рынка гостиничных услуг Санкт - Петербурга 7 1.2 Основные направления использования информационных технологий в мини-гостиницах 14 1.3 Общая характеристика сайтов гостиничных предприятий 23 ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ МИНИ-ОТЕЛЯ «ОНОРЕ» 31 2.1 Характеристика мини – отеля «Оноре» 31 2.2 Экономические показатели деятельности мини-отеля «Оноре» 37 2.3 Анализ сайта мини-отеля «Оноре» 41 ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИ-ОТЕЛЯ «ОНОРЕ» 57 3.1 Разработка предложений по повышению эффективности работы сайта мини-отеля «Оноре» 57 3.2 Оценка эффективности предложений по совершенствованию информационных технологий 68 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 80 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 82 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 83 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 84 ПРИЛОЖЕНИЕ 4 85 |
Список литературы | 1. Будут ли новые отели в Петербурге? Журнал Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области , № 69, октябрь 2008
2. Веселова К.И. Современные направления специализации гостиниц, Р/н/Д.: Феникс,2004. 3. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов н/Д: Феникс, 2003 4. Грачева А. Индустрия гостеприимства: новые тенденции, vitarium.by.ru 5. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. №3, 2007 6. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов: учебное пособие – М.: Новое знание, 2006 7. Дурович А.П. Реклама в туризме М:Новое знание, 2006 8. Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность, М., : МАРТ, 2006 9. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания М:Академия, 2005. 10. Марек Турковский Маркетинг гостиничных услуг : УМП ( пер с польск). М: ФиС, 2006. |
Цена: | Договорная |