Название | Криминалистика как наука и как учебная дисциплина |
Количество страниц | |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2008 |
Содержание | Введение
Глава 1. Криминалистика как наука 1.1 Понятие криминалистики как науки 1.2 Система, задачи, методы и источники криминалистики как науки Глава 2. Место криминалистической науки в системе научного знания 2.1 Развитие научных представлений о природе криминалистики как науки 2.2 Место криминалистики как науки в системе юридических наук 2.3 Связь криминалистической науки с естественными и техническими науками Глава 3. Криминалистика как учебная дисциплина 3.1 Понятие и отличие криминалистики как науки от криминалистики как учебной дисциплины 3.2 Значение систематики и классификации в криминалистике как учебной дисциплине 3.3 Развитие научных представлений о системе криминалистической дисциплины Заключение Библиография Введение Выбирая данную тему, я ориентировался на её сегодняшнюю актуальность. Преступность была всегда и везде. Всегда и везде преступность отражала в себе какие-то социальные проблемы общества. Меняется общество – меняется преступность. Преступность постсоветского общества приобрела невиданные качественные черты. Между тем методы изучения преступности, как и методы реагирования на преступность остались прежними. Это привело к тому, что мы не только не можем эффективно противодействовать преступности, но, и не знаем в должной мере саму преступность. Криминалистика изначально была создана для того, чтобы вооружить знаниями людей, борющихся с преступностью. Когда простого житейского опыта и здравого смысла стало недостаточно, для защиты общества от преступности оно сделало социальный заказ на отрасль знания, которая дала бы адекватный ответ на это негативное социальное явление. Криминалистика возникает как наука,... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |